Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Офисная мебель и сопутствующие товары для нужд сети "Азбука Вкуса"
Годовой тендер (на 2021 год)
Категория ОКПД2:
13.92.16.119 Изделия мебельно-декоративные прочие, не включенные в другие группировки
Общая стоимость закупки:
Без указания цены
Вид валюты:
руб.
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
06.04.2021 17:14
Дата окончания подачи заявок:
16.04.2021 19:00
Дата последнего редактирования:
06.04.2021 17:14
Организатор:
ООО "ГОРОДСКОЙ СУПЕРМАРКЕТ" (АЗБУКА ВКУСА)
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
100% постоплата в течение 15 раб. дней с даты поставки.
Условия поставки:
Рассматриваются по позиционные варианты поставки по всем магазинам сети АВ (адреса могут меняться в зависимости от графика открытий). Сроки поставки: не более 20 дней с даты
размещения заказа.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 121170, Россия, г. Москва, пр-т Кутузовский, д. 36, стр. 6
- г Санкт-Петербург, ул Нахимова, д 5 к 1
Комментарии:
Уважаемые коллеги, добрый день!
Компания Азбука Вкуса (ООО Городской супермаркет) приглашает Вас принять участие в тендере т1398 на право поставки и оказания услуг по монтажу мебели и вспомогательного
оборудования на объекты АВ (годовой тендер).
Во вложении прилагается исходная тендерная документация:
1. Техническое задание, которое также является формой предоставления коммерческих предложений (аналоги рассматриваются).
2. Шаблон договора для заполнения. Если по каким-то пунктам договора у Вас есть возражения, то необходимо прикрепить протокол разногласий.
Коммерческое предложение по установленной форме необходимо предоставить в срок до 16.04.
Также просим направить карточку организации для проверки данных Департаментом безопасности.
Благодарим Вас за сотрудничество!
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительная информация по тендеру:
Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center.
Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" торговой процедуры.
По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620.
Источник Источник тендера: только для подписчиков »
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.