Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-04-2021

Поставка обуви (#52862945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка обуви
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка обуви
Номер закупки: 0340200003321003538
Идентификационный код закупки: 212434539307843450100100300011520244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4345233451
КПП: 434501001
Место: 610045 Кировская обл Киров г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru
Контактный телефон: 7-8332-373864
Ответственное должностное лицо: Еремин Дмитрий Анатольевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.04.2021 16:51 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.04.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.04.2021 11:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.04.2021 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.04.2021 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: https://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: В соответствии с разделом 3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 082.75 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616 от 30.04.2020
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Сапоги из полимерных материалов 3564.75 15.20.11.123 5 ПАР 17823.75
2 Сапоги из полимерных материалов 3564.75 15.20.11.123 2 ПАР 7129.5
3 Сапоги из полимерных материалов 3564.75 15.20.11.123 2 ПАР 7129.5
Всего: 32082.75

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций К участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) допускаются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. АКАДЕМИКА В.М.БЕХТЕРЕВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202108402000111001
Номер позиции в плане-графике: 202108402000111001000164
Идентификационный код закупки: 212434539307843450100100300011520244
Источник финансирования: Предоставление из областного бюджета субсидий областному государственному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2021 год.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
32082.75 32082.75 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 32082.75 32082.75 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 32082.75 32082.75 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , В соответствии с условиями контракта
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с условиями контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с разделом 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме и п. 13, 14 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.04.2021 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.04.2021 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с разделом 4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы АЭФ Поставка обуви зз-06585.zip 02.04.2021 16:52 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стоматологических материалов (для ортопедии и ЗТЛ )для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника № 3" в 2021 году
Поставка медицинских изделий для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница №2 имени В.В. Баныкина»
Капитальный ремонт покрытия проездов, тротуаров и входов в здание МБДОУ "Детский сад № 117"
Поставка медицинских расходных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинский противотуберкулезный диспансер».
Поставка расходных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3»
Поставка медицинских изделий для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница №2 имени В.В. Баныкина»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.