Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-05-2021

Поставка тканевых портфелей для лиц, привлекаемых к Выборочному наблюдению качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения 2021 года (#53744729)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 606 489 рублей
Закупочная организация: Федеральная служба государственной статистики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011921000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
Название тендера Поставка тканевых портфелей для лиц, привлекаемых к Выборочному наблюдению качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46537 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560148 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Усачев Алексей Николаевич
Телефон: 7-495-6074141-99200
Электронная почта: ca_UsachevAN@gks.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2021 в 16:26:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2021
Дополнительная информация Платежные реквизиты указаны в статьях 18, 19 Информационной карты аукциона документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 606 489 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000119
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара указан в разделе 4 ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (Приложение № 1 к настоящей документации). Срок поставки Товара – до 29 июня 2021 года. Срок окончания исполнения Контракта – 30 августа 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 064 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 18 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000019500 л/с БИК 024501901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101731000119001
Номер позиции 202101731000119001000128

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 481 946 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 19 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000019500 л/с БИК 024501901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона
Количество: 1706 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 941 Российский рубль
Стоимость: 1 606 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.191 (Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)


Всего на сумму: 1 606 489 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 29ЭА.doc (Аукционная документация 29ЭА 803.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 22.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медицинское оборудование
    Поставка расходных материалов для лучевых методов диагностики
    Поставка береговых навигационных знаков "Соблюдай навигационный габарит"
    Поставка бедра куриного (в рамках ГОЗ)
    Поставка продуктов питания (Изюм,компот,курага,сухофрукты,чернослив,шиповник)
    Медицинское оборудование

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.