Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-06-2021

Поставка сумок для инструмента (СМиСП) (#54061122)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 195 640 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЛИФТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110347439
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка сумок для инструмента (СМиСП)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 02.06.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЛИФТ"
ИНН 7714941510
КПП 771401001
ОГРН 1147746872701
Фактический адрес заказчика 125040, ГОРОД МОСКВА,ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом 26, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 125040, Москва город, Ленинградский проспект, дом 26, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@moslift.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7552200

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.06.2021 в 00:01
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.06.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.06.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.06.2021
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.06.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.06.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.06.2021 по 11.06.2021
Место предоставления 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д.26, корпус 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200471027
Номер позиции в плане закупок П267

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сумок для инструмента (СМиСП)
Начальная (максимальная) цена договора 3 195 640 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 15.12.12.191 Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона 15.12 Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи Штука 1000

Документация

Протокол НМЦД.pdf (02.06.2021)
Обоснование расчета.xlsx (02.06.2021)
техническое задание.doc (02.06.2021)
ДОК аукцион.doc (02.06.2021)
Проект_контракта_14990640-1.pdf (02.06.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кофе жареного (в зернах)
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку влагонепроницаемых простыней для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
ЗП – 8100058341 Техническое обслуживание и ремонт служебного и специального автотранспорта
Выполнение работ по объекту: "Устройство освещения на автомобильной дороге Подъезд к г. Кызыл, участок км 3+000-км 4+350".
Приобретение звукового, звукозаписывающего и светового оборудования для нужд МБУ "Драматический театр" Кызылского района Республики Тыва
Оказание услуг по диагностике распределительных устройств, коммутационных аппаратов, кабельных линий и систем заземления для нужд Котласского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северной железной дороге

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.