Поставка средств индивидуальной защиты для нужд ООО «СМС Метростроя»
Перчатки, рукавицы, каски, сапоги, ботинки, маски
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 8)
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
15.20.3 Обувь защитная и прочая, не включенная в другие группировки
15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
20.42.15 Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки
21.20.24 Материалы клейкие перевязочные, кетгут и аналогичные материалы, аптечки и сумки санитарные
22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие
32.50.42.120 Очки защитные
32.50.50 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
32.99.11 Уборы головные защитные и средства защиты прочие
32.99.11.120 Респираторы
32.99.11.160 Средства защиты головы и лица
Скрыть 8 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
05.08.2021 15:42
|
Дата окончания подачи заявок:
|
12.08.2021 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
05.08.2021 15:42
|
Организатор:
|
ООО "СМС МЕТРОСТРОЯ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Условия по оплате предлагаются участником. Для заказчика предпочтительна максимальная отсрочка платежа
|
Условия поставки:
|
Срок поставки отдельной партии предлагается участником. (Желательно не более 7 дней с даты подачи заказчиком заявки). Поставка товара на склад заказчика осуществляется за счет
поставщика и включена в стоимость договора. Период поставки (в течение которого будут подаваться заявки на поставку отдельной партии) с даты заключения договора по 31.12.2021
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г. Москва, ул. Бирюсинка, д. 4 стр. 19
|
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Анкету претендента (См. файл excel «Анкета претендента»).
2. Ценовое Предложение (см. файл «Образец КП»).
3. Контактное лицо: Демченко Александр Юрьевич +7 (495) 396-40-48, доб. 336 otz@sms9.ru.
4. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении и подтверждаться паспортами, сертификатами и прочей технической документацией.
5. К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество.
6. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется
ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых
обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой
ответственности перед Участниками.
7. Критерии выбора наилучшего предложения: согласие с договором нашей формы, качество, срок поставки, стоимость, условия оплаты, опыт работы;
8. Предпочтительно максимальная отсрочка платежа, готовы рассмотреть иные условия.
9. Все вопросы необходимо задавать во вкладке "Разъяснения"
Участник, с кем будет заключаться договор, перед заключением договора обязан предоставить по запросу Заказчика следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не позднее чем за 6 месяцев до даты окончания срока подачи текущего предложения.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание договора:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
Заказчику предпочтителен поставщик, работающий с НДС.
* Код по каталогу взят с официального сайта компании АО "Восток-Сервис-Спецкомплект"
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|