Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-04-2012

Поставка мягкого инвентаря (#5595415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 185 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200174412000055
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 51 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка мягкого инвентаря

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 51 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121309, Москва, ул.Алябьева, д.7/33, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 121309, Москва, ул.Алябьева, д.7/33, -.
Контактное лицо Иванова Ирина Евгеньевна
Телефон: 7-499-1468344
Факс: 7-499-1468344
Электронная почта: 3uxa@list.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 121309, г. Москва, ул. Алябьева, 7/33
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.04.2012 в 16:00
Место: 121309, г. Москва, ул. Алябьева, 7/33, здание Администрации, 3 этаж, каб.1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
Начальная (Максимальная) цена контракта 185950 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Белье постельное из хлопчатобумажных тканей - 1000 Штука в соответствии с тех. заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена поставляемого товара должна включать затраты на доставку, погрузку-разгрузку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 51 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 121309, г. Москва, ул. Алябьева, 7/33
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта.; в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (товары).doc
  • извещение.doc
  • извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3181625
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на оказание услуг по организации и обеспечению бесплатным горячим питанием одиноких и одиноко проживающих ветеранов войны и труда района Северное Тушино
    Запрос котировок на право заключения Договора на поставку и установку кондиционеров в ГКУ СПДиП "Зюзино" ЮЗАО г. Москвы
    Запрос котировок №14/12 на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники
    Запрос котировок на право заключения контракта на закупку внутрикорпусных кресельных тележек для перевозки пациентов
    Поставка мебели для приемной
    Закупка изделий медицинских из латекса во 2 квартале 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.