Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110638580
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бахил медицинских одноразовых для нужд ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменение в аукционную документацию
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.09.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Васильева Т. М.
Электронная почта организатора dgp125svao@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9014154
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.09.2021 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.09.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.10.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.10.2021
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.10.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.10.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.09.2021 по 28.09.2021
Место предоставления город Москва, улица Костромская, дом 14
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200476244
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку бахил медицинских одноразовых для нужд ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 2 178 576 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.20.11.129 Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки
|
15.20.11 Производство водонепроницаемой обуви с верхом из резины или пластмассы |
Упаковка |
8500 |
|
2 |
15.20.11.129 Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки
|
15.20.11 Производство водонепроницаемой обуви с верхом из резины или пластмассы |
Упаковка |
3400 |
|
3 |
15.20.11.129 Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки
|
15.20.11 Производство водонепроницаемой обуви с верхом из резины или пластмассы |
Упаковка |
3400 |
|
4 |
15.20.11.129 Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки
|
15.20.11 Производство водонепроницаемой обуви с верхом из резины или пластмассы |
Упаковка |
7200 |
|
5 |
15.20.11.129 Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки
|
15.20.11 Производство водонепроницаемой обуви с верхом из резины или пластмассы |
Упаковка |
400 |
|
6 |
15.20.11.129 Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки
|
15.20.11 Производство водонепроницаемой обуви с верхом из резины или пластмассы |
Упаковка |
2000 |
|
7 |
15.20.11.129 Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки
|
15.20.11 Производство водонепроницаемой обуви с верхом из резины или пластмассы |
Упаковка |
7500 |
|
Документация
Проект_контракта_15098718-1.pdf (22.09.2021)
Техническое задание.doc (22.09.2021)
Протокол НМЦК.pdf (22.09.2021)
Аукционная_документация_223.docx (22.09.2021)
Расчет НМЦК.xls (22.09.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту с заменой запасных частей видеоколоноскопа "Пентакс" EC38-i10L инв. № 4-247509 для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2021 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка аккумуляторных батарей для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2021 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)ЗП – 8100063207 (УСЛУГИ ПО ВЫВОЗУ СНЕГА)Поставка наборов для замены роликов потоковых сканеровОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку быстровозводимых металлоконструкций второго этажа для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.Поставка детекторов банкнот