Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-09-2021

Поставка спецодежды для медицинского персонала (#56548971)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка спецодежды для медицинского персонала
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка спецодежды для медицинского персонала
Номер закупки: 0308300001121000238
Идентификационный код закупки: 212121504373612150100104190010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1215043736
КПП: 121501001
Место: 424002 Марий Эл Респ Йошкар-Ола г БУЛЬВАР ПОБЕДЫ 19,
Почтовый адрес: 424002, Марий Эл Республика, Йошкар-Ола Город, Победы Бульвар, дом 19
Адрес электронной почты: roddom_19@mail.ru
Контактный телефон: 7-8362-423684
Ответственное должностное лицо: Сергеева Мария Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.09.2021 15:34 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.09.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.09.2021 09:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2021 15:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 215 920.20 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Спецодежда женская 1750.9 14.12.20.000-00000001 140 КОМПЛ 245126
Спецодежда женская 1750.9 14.12.20.000-00000001 388 КОМПЛ 679349.2
Спецодежда женская 1750.9 14.12.20.000-00000001 140 КОМПЛ 245126
Спецодежда мужская 1781.5 14.12.10.000-00000002 4 КОМПЛ 7126
Спецодежда мужская 1781.5 14.12.10.000-00000002 22 КОМПЛ 39193
Всего: 1215920.2

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103083000011004
Номер позиции в плане-графике: 202103083000011004000423
Идентификационный код закупки: 212121504373612150100104190010000244
Источник финансирования: средства обязательного медицинского страхования и/или средства от иной приносящей доход деятельности
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1215920.20 1215920.20 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1215920.20 1215920.20 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1215920.20 1215920.20 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Б-Р ПОБЕДЫ, 19
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам отдельными партиями в течение 5 дней.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 12159.2 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Согласно информационной карте п. 6.2
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно информационной карте п. 7.2
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2021 15:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация.doc 09.09.2021 15:36 GMT+3 Обоснование не мед изделие.xlsx 09.09.2021 15:36 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мыло, средства чистящие, дезодорирующие
Выполнение работ по разработке проектной документации, рабочей документации устройства архитектурной подсветки: г.Колпино, Вокзальная ул., д.13/11; наб.Комсомольского кан., д.28/19; ул.Труда, д.15/5, ул.Труда, д.22/5, в том числе памятник В.И.Ленину на Привокзальной пл.; Октябрьская ул., д.13; Октябрьская ул., д.17/3
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности и рыночной стоимости арендной платы за пользование объектами муниципального имущества
Поставка лабораторной посуды для нужд филиала по мониторингу водных объектов бассейнов рек Белой и Урала ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Поставка металлических изделий (Профиль стальной листовой гнутый с трапециевидными гофрами )
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте: Пристройка на 400 мест к МБОУ СОШ №1 по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Советской Конституции, д.16

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.