Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-09-2021

Поставка спецодежды (#56634721)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка спецодежды
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка спецодежды
Номер закупки: 0142200001321020442
Идентификационный код закупки: 212631570598263150100100100020000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2630551
Ответственное должностное лицо: Сакалаускас Сергей Стасисович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 10.09.2021 15:29 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 21.09.2021 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.09.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.09.2021 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.09.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 150 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616 от 30.04.2020
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Костюм женский 650.00 14.12.21.120 1 ШТ 650
Костюм мужской 680.00 14.12.11.120 1 ШТ 680
Костюм рабочий 920.00 14.12.21.120 1 ШТ 920
Всего: 2250

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103422000390001
Номер позиции в плане-графике: 202103422000390001000021
Идентификационный код закупки: 212631570598263150100100100020000244
Источник финансирования: Средства областного бюджета.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
150000.00 150000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 150000.00 150000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 150000.00 150000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г.Самара ул.Молодогвардейская д.210
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения Контракта и по 31.12.2021г. по заявкам Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика, время поставки с 07.00 до 11.00.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 1500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.09.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые 6737378.docx 10.09.2021 14:31 GMT+3 Копия Обоснование_НМЦК неопределенный объем.xls 10.09.2021 14:31 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона.docx 10.09.2021 14:31 GMT+3 Проект испр.doc 10.09.2021 14:31 GMT+3 Техническое задание.docx 10.09.2021 14:31 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация мероприятий по созданию дополнительного ресурсного центра добровольчества и дооснащение республиканского ресурсного центра добровольчества
На поставку Тумбочка прикроватная
Поставка аппликаторов для брахитерапии
Поставка лампы фототерапевтической для новорожденных
Выполнение работ по посадке зеленых насаждений ценных видов на территории Мотовилихинского района города Перми
Выполнение кадастровых работ по устранению пересечений границ земельных участков с кадастровыми номерами 23:37:0107001:525 и 23:37:0107001:524, имеющих адресный ориентир: Краснодарский край, Анапский район, г. Анапа, Пионерский проспект, 8, с последующим обеспечением внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.