Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110741155
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 0907-2021-00660. Поставка спецодежды
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.10.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Милютина Е. Б.
Электронная почта организатора e.b.milyutina@microgen.ru
Контакный телефон организатора +8 (342) 2628403
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.11.2021 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.11.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.11.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.11.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.11.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.11.2021 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.11.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.10.2021 по 09.11.2021
Место предоставления Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с регламентьом ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200478646
Номер позиции в плане закупок П3244 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0907-2021-00660. Поставка спецодежды
Начальная (максимальная) цена договора 2 117 355 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 614089, Пермский край, Пермь г, Братская ул, дом № 177
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.12 Спецодежда
|
14.12 Производство спецодежды |
Пара (2 шт.) |
10496 |
2 |
2 |
14.12 Спецодежда
|
14.12 Производство спецодежды |
Штука |
1211 |
2 |
Документация
Приложение № 2 к извещению об осуществлении закупки. Требования к продукции.doc (19.10.2021)
НМЦ.pdf (19.10.2021)
Приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки. Проект Договора.docx (19.10.2021)
Извещение и документация.docx (19.10.2021)
Извещение и документация (1).docx (19.10.2021)
Перечень изменений (8) (2).pdf (26.10.2021)
Извещение версия 2.docx (26.10.2021)
Приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки. Проект Договора.docx (26.10.2021)
Приложение №3 к к извещению об осуществлении закупки. Обоснование НМЦ договора.xlsx (26.10.2021)
Приложение № 2 к извещению об осуществлении закупки. Требования к продукции.doc (26.10.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5490/ОАЭ-ПКБ ЦТ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисного оборудованияАукцион на выбор Поставщика на право заключения договора
на поставку чиллера ВМТ-Ксирон-40 (с гидромодулем) в соответствии
с п. 2.1 технического задания для нужд НИЦ «КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ» - ВИАМ7002-01A-К-06-00103-2022 «Поставка сварочных газов»Поставка техники для работы в поездах для нужд АО "ФПК" (№ 1975/ОАЭ-АО «ФПК»/2021)Закупка питьевой водыОказание услуг по установке оборудования для автобусов малой вместимости для нужд филиала Служба заказных перевозок ГУП «Мосгортранс»