Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-11-2021

Поставка брендированной одежды (мерч) для нужд ООО «Инстамарт Сервис» (#57727962)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 200 000 рублей
Организатор тендера: ООО "ИНСТАМАРТ СЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
Ид процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры Запрос предложений (закупка, с ЭП)
Порядок проведения
Вариант проведения процедуры * Открытая
Форма подачи заявки * Электронная
Регион Г. Москва
Номер процедуры SBR028-2111010006
Наименование процедуры * Поставка брендированной одежды (мерч) для нужд ООО «Инстамарт Сервис»
Начальная цена процедуры 5200000.00
Статус процедуры Прием заявок
Тариф, в котором размещено извещение Основной
 Сведения об Организаторе 
ИД организатора
Наименование организатора ООО "ИНСТАМАРТ СЕРВИС"
Полное наименование организатора ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНСТАМАРТ СЕРВИС"
ИНН организатора 9705118142
КПП организатора 770501001
ОГРН организатора 1187746494980
Юридический адрес (место нахождения) 115035, Г. МОСКВА, УЛ. САДОВНИЧЕСКАЯ, Д. 9А, ЭТАЖ/ПОМЕЩ./КОМ. 2/II/102
Фактический адрес (почтовый) 115035, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, наб. Садовническая, д. 9, этаж 2, помещ. III, ком. 7
Адрес электронной почты * valentina.alekseeva@sbermarket.ru
Номер контактного телефона * Укажите номер телефона в формате +7(123)456-78-90 8-926-277-77-48
Контактное лицо * Алексеева Валентина
 Сведения о заказчике 
ИД заказчика в ТС
Наименование заказчика ООО "ИНСТАМАРТ СЕРВИС"
Полное наименование заказчика ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНСТАМАРТ СЕРВИС"
ИНН заказчика 9705118142
КПП заказчика 770501001
Юридический адрес (место нахождения) 115035, Г. МОСКВА, УЛ. САДОВНИЧЕСКАЯ, Д. 9А, ЭТАЖ/ПОМЕЩ./КОМ. 2/II/102
Фактический адрес (почтовый) 115035, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, наб. Садовническая, д. 9, этаж 2, помещ. III, ком. 7
 График проведения 
Начало подачи заявок на участие * 01.11.2021 12:30
Окончание подачи заявок на участие * 12.11.2021 18:00
Окончание рассмотрения заявок на участие * 26.11.2021 18:00
 Порядок проведения 
В составе заявки необходимо указать предложение о цене в структурированной форме * Нет
Сведения о лотах
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 1
Статус лота Прием заявок
Наименование лота * Поставка брендированной одежды (мерч)
Начальная цена       Онлайн помощь Начальная цена

Обращаем Ваше внимание, начальная цена по лоту носит информационный характер, торговый период начинается от начальных цен по позициям.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

5 200 000.00
Валюта * Российский рубль
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу Единица измерения *
1 Худи зеленого цвета 300.00 2 000.00 шт
2 Худи черного цвета 700.00 2 000.00 шт
3 Рюкзак 200.00 1 000.00 шт
4 Перчатки 30 000.00 100.00 пара
 Требования к обеспечению заявки 
Информация об обеспечении заявки

Перечисляя денежные средства в размере обеспечения (задатка) на р/с Заказчика (Организатора), участник принимает на себя риски, связанные со своевременным возвратом денежных средств Заказчиком (Организатором).

Денежные средства в размере обеспечения (задатка) и/или депозита, блокируемые на площадке при подаче заявки на участие, перечисляются по реквизитам: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (ИНН:7707308480), р/сч.:40702810300020038047, кор.сч.: 30101810400000000225, БИК:044525225, в ПАО Сбербанк

Вид обеспечения (задатка) заявки * Не требуется
Размер обеспечения (задатка) заявки на площадке, руб. * 0.00
Депозит (комиссия Оператора), руб. 0.00
Инфорация В случае если заказчиком извещение размещено в рамках тарифа Основной. Участие в процедурах, возможно только при активации тарифного плана. Информация о тарифах размещена в меню «Информация по ТС» - «Тарифы».
 Сведения о месте поставки 
Регионы поставки
Этапы по лоту
Номер Тип Дата начала Дата окончания Статус История изменения
Дата Описание
 Дополнительная информация по тендеру 
Иная информация Цена указана без учета НДС.
Классификатор ОКПД2
ОКПД2
Услуги по пошиву форменной одежды по индивидуальному заказу населения
Одежда
Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона

Документы

Документация_мерч.docx
Приложения 1-5 к Документации.zip
Инструкция для Участника (Запрос предложений).pdf
Инструкция по подготовке заявки.docx
Тарифы ЭТП СберА для участников при подаче заявок_секция Закупки и продажи.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос о предоставлении ценовой информации на выполнение работ на объекте Заказчика, расположенного по адресу: г. Красноярск, проспект Газеты Красноярск Рабочий, д. 27, стр. 4. площадью 16 413кв.м.
Поставка ЖБИ
Поставка мебели металлической
Создание технического проекта разработки месторождения.
Поставка оборудования – Алмазный резак ATV-Technologie RV-129
Оказание услуг по взвешиванию автотранспорта (43.167)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.