Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-11-2021

ВТОРОЙ ЭТАП ПЕРЕТОРЖКА выбор поставщика канцелярских и хозяйственных товаров (поставка напрямую на объекты филиалов) для ФТС «Карусель» в 2022 году. с 01.01.2022 по 31.12.2022 филиал ПФ (#58177888)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 482 547 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

ВТОРОЙ ЭТАП ПЕРЕТОРЖКА выбор поставщика канцелярских и хозяйственных товаров (поставка напрямую на объекты филиалов) для ФТС «Карусель» в 2022 году. с 01.01.2022 по 31.12.2022 филиал ПФ
выбор поставщика канцелярских и хозяйственных товаров (поставка напрямую на объекты филиалов) для ФТС «Карусель» в 2022 году. с 01.01.2022 по 31.12.2022 филиал ПФ Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 26)
13.94.11.110 Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
17.23.11.110 Бумага копировальная
17.23.11.120 Бумага самокопировальная
17.23.11.130 Бумага копировальная или переводная прочая
17.23.11.140 Трафареты для копировальных аппаратов и формы офсетные (пластины) из бумаги
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
17.23.12.120 Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона
17.23.12.130 Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
17.29.19.110 Бумага папиросная
17.29.19.120 Бобины, катушки, шпули и аналогичные держатели из бумаги и картона
17.29.19.130 Бумага и картон фильтровальные
17.29.19.140 Упаковка печатная из бумаги и картона
17.29.19.150 Фибра
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
20.41.32.114 Средства моющие для туалетов и ванных комнат
20.41.32.119 Средства моющие прочие
22.19.60.114 Перчатки резиновые хозяйственные
22.22.13.000 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
23.13.13.131 Принадлежности канцелярские из хрусталя
23.13.13.132 Принадлежности канцелярские из прочего стекла
25.99.22.110 Лотки и подставки для бумаг металлические
25.99.22.120 Лотки для ручек металлические
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
28.29.22.110 Огнетушители
Скрыть 26 категорий
Общая стоимость закупки: 482 547,11 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 18.11.2021 13:44
Дата окончания подачи заявок: 22.11.2021 12:00
Дата последнего редактирования: 18.11.2021 13:44
Организатор: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты: безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 30 календарных дней со дня поставки соответствующей партии (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных)).
Условия поставки: В соответствии с ТЗ и Адресной программой.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Приглашаем Вас принять участие в запросе предложений на выбор поставщика канцелярских и хозяйственных товаров (поставка напрямую на объекты филиалов) для ФТС «Карусель» в 2022 году. с 01.01.2022 по 31.12.2022
Проводимый Конкурс не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Конкурс является приглашением делать оферты.

Порядок проведения и условия участия в запросе предложений
Место проведения запроса предложений – система электронных торгов b2b-center.ru.
Участие в данном запросе предложений является безвозмездным.

Запрос предложений будет проводиться согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.

Запрос предложений пройдет филиал ПФ до 12:00 22.11.2021 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени.

Для участия в данном этапе Вам необходимо выслать:
• согласие с условиями Технического задания и готовность подписать типовую форму договора Заказчика, в виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• регламент торгов в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Анкета «Квалификационные требования» (Приложение № 3) в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Карточку контрагента (Приложение №4) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• если Компания находится на упрощенной системе налогообложения, необходимо прислать подтверждающий документ загрузив документы на ЭТП;

Коммерческое предложение должно быть действительно не менее чем в течение года, с даты проведения запроса предложений.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Юлия Рейзен
начальник тендерного отдела «Работы/услуги»
Управления некоммерческих закупок
Финансовый департамент ФТС «Карусель»
109029, г.Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4
Тел.: +7 (495) 662-8888, доб. 31-303,
e-mail: Yulia.Reyzen@x5.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.