Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-12-2021

Канцелярские товары (#58685069)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Филиал - 1 отряд ФКУ "ГУ "ВО Минфина России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100291992121100019
Номер 100291992121100019
Дата и время размещения закупки 03.12.2021 12:56
Дата и время окончания подачи предложений 03.12.2021 14:56
Идентификационный код закупки 211772511254777253100200040100000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации Филиал - 1 отряд ФКУ "ГУ "ВО Минфина России"
ИНН организации 7725112547
КПП организации 772531002
ФИО уполномоченного лица заказчика Колоколова Ольга Владимировна
Адрес организации г Москва, ул 3-я Рощинская, д 3 стр 3
Адрес электронной почты заказчика 01otr@guvomfrf.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)952-31-61
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3684.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул 3-я Рощинская, д 3 стр 3
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Канцелярские товары
(Страна происхождения: Россия)
1 (ШТ.) 3684.00
(Не выше)
3684.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 03.12.2021 13:38

Приложения

Договор на поставку канцтоваров.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт аппарата рентгенологического Проскан-7000
Поставка канцелярских товаров
Бумага
Электроинструменты
На поставку расходных материалов (гелий газообразный в баллонах) для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Ремонт автотранспорта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.