Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-06-2012

Тендер для закупки сервисной продукции (#6086213)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ОАО АК « ТРАНСАЭРО»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Проведении запроса котировок на поставку сервисной продукции (полетные наборы).

Рубрика: Легкая промышленность / Галантерея прочая

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК (далее тендер)
1.1 Наименование Заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты:
ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (далее - Заказчик).
119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д.47, стр.1.
Контактное лицо Заказчика: Размахнина Элеонора Владимировна секретарь конкурсной комиссии.
Телефоны: 8(499)271-00-61 доб.17535
Е -mail: eleonora.razmahnina@transaero.ru.

1.2 Время и место подачи котировочных заявок: 16 июля 2012
с 10-00 до 14-30 и с 15-30 до 17-30,
по адресу: 119180, Россия, Москва, ул. Б.Полянка, д.47, стр.1.

Вскрытие конвертов 17 июля 2012__
Подведение итогов 13 августа 2012
Информирование победителя 23 августа 2012
ОсновнЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
2.1.Место поставки продукции Московская обл., а/п «Домодедово» и а/п «Шереметьево», склады АК.
2.2.Цена продукции включает затраты на доставку продукции на склады АК, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
2.3. Цены действительны в течение всего срока действия планируемого договора поставки, и не подлежат корректировкам в течение этого периода.
2.4. Планируемое начало поставки после подписания договора.
2.5. Договор - типовой, утвержденный приказом по Компании.
2.6. Планируемый срок поставки 1 год, но не менее 6-ти месяцев.
2.7.Срок уведомления о досрочном расторжении договора в одностороннем порядке за 2 месяца.
2.8. Условия оплаты отсрочка от 15 банковских дней с момента поставки партии.
2.9. Доставка на склады Заказчика - в течение 48 часов с момента получения заказа.
2.10. Ежемесячное количество поставляемой продукции может быть изменено на основании Заявки Департамента Сервиса Покупателя, что может повлечь соответствующее изменение общего количества и общей стоимости поставляемой продукции. Указанная Заявка выставляется не позднее, чем за 10 дней до начала месяца поставки.

4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА
4.1. Для участия в тендере допускаются только юридические лица. Претендентам необходимо представить в отдельном запечатанном конверте котировочную заявку на бумажном носителе (Приложение № 1), в отдельном конверте документы, подготовленные и оформленными в соответствии с требованиями тендерной документацией (Приложение № 2), а также образцы предлагаемой продукции (по два образца по каждому лоту).
4.2. Образцы продукции проходят тестирование для оценки соответствия потребительских свойств и технических характеристик продукции, требованиям, установленным тендерной документацией и стандартам обслуживания Заказчика. При отрицательном заключении о продукции заявка не допускается к участию в тендере.
4.3.Договор заключается с победителем тендера участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям тендерной документации, предложившим оптимальную цену продукции и лучшие условия оплаты.
4.4. Информация относительно наименований претендентов не подлежит разглашению.
4.5. Подробная информация о настоящем тендере размещена на сайтах http://www.transaero.zakupim.ru/, http://www.transaero.ru/. Там же будет размещена информация об итогах тендера, но без указаний наименований победителей и альтернативных поставщиков в течение 7 рабочих дней с момента утверждения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.6. Обеспечение котировочной заявки и исполнения договора не требуется.
4.7. Разъяснения о тендере и его результатах предоставляются по запросу.
4.8. Образцы продукции, переданные для тестирования, возврату не подлежат.
4.9. К рассмотрению конкурсной комиссии принимаются образцы продукции указанные в наименовании лота, но не подпадающие под условия проведения тендера (стоимости, комплектования, состава и т.п.).


Контактное лицо Заказчика: Размахнина Элеонора Владимировна секретарь конкурсной комиссии.
Телефоны: 8(499)271-00-61 доб.17535
Е -mail: eleonora.razmahnina@transaero.ru.

С 2012-06-19 00:00:00 по 2012-07-16 17:30:00

№ 10.1-2012 Запрос котировок на поставку сервисной продукции (полетные наборы).


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.