Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-05-2022

Перчатки, согласно требованиям Извещения и Спецификации (#62336040)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 465 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Перчатки ППэ_8_0000648_2022_АО № 2933129" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Процедура прямого поиска поставщика на поставку перчаток ППэ_8_0000648_2022_АО
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
(812)324-14-61 Кетриц Екатерина Алексеевна
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Кетриц Екатерина Алексеевна
Специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПМД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [14.12.30.150] Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные

Перчатки, согласно требованиям Извещения и Спецификации
1 лот 465 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6, литер «А»
Дата публикации:
06.05.2022 14:16
Дата и время начала приема заявок:
06.05.2022 14:16
Дата и время окончания приема заявок:
16.05.2022 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.05.2022 11:00
Дата и время подведения итогов закупки:
18.05.2022 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Перчатки, согласно требованиям Извещения и Спецификации

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Перчатки ППэ_8_0000648_2022_АО № 2933129-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
(812) 324-14-61 Кетриц Екатерина Алексеевна
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Предмет договора (ОКПД2):
[14.12.30.150] Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
Наименование предмета договора (лота):
Перчатки, согласно требованиям Извещения и Спецификации
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 465 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Санкт-Петербургский монетный двор – филиал АО «Гознак»
Санкт-Петербург территория Петропавловская крепость дом 6 литера А
Условия поставки:
Цена включает транспортные расходы по доставке товара на склад Грузополучателя
Срок поставки:
до 20.06.2022г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата 100% в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки товара
Комментарий:
Необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты, указанием страны происхождения Товара.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Извещение.doc
Спецификация №1.docx
Договор поставки (проект).docx
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий из древесины
Подготовка и оформление заключений по результатам рассмотрения документации стандартного образца утвержденного типа для продления срока действия
ЛОТ 132-СЗК Поставка электротехнических материалов
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 367888 "Поставка шкафа зарядно-десульфатирующего"
Предмет закупки: право заключения договора на поставку Сантехнических материалов (ОКПД2: 28.14.12.110 - Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура ) для нужд ФГУП «Атомфлот»
Поставка вспомогательного оборудования для электродвигателей в соответствии со спецификацией

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.