Объявление о закупке №100314874122100541
|
Номер
|
100314874122100541
|
Дата и время размещения закупки
|
29.09.2022 13:46
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.09.2022 13:46
|
Идентификационный код закупки
|
221771012805477100100100160000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГУ АЗ МИНФИНА РОССИИ"
|
ИНН организации
|
7710128054
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
guaz.omts@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)646-40-70
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка спецодежды
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
7900.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.10.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение к электронному договору (спецодежда).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Ильинка, д 9 стр 1
|
|
с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 часов
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОЧКИ. Очки защитные. Очки защитные, должны быть для универсальных применений с панорамным защитным стеклом из плексигласа. Должны обладать защитой от царапин, кислот и щелочей. Тип
очков: открытые. Цвет линз: прозрачные. Назначение: универсальные. Материал оправ: пластик. Материал линз: пластик и плексиглас.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
7 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
700.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4900.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ФАРТУК. Фартук Фартук должен быть со спинкой. В нижней части полочки должны быть расположены накладные карманы. Передняя полочка должна иметь кокетку с фигурной горловиной. Фартук
должен иметь 2 полупояса, передние полупояса должны быть усилены. Цвет: синий. Размер: 50-52. Плотность ткани: не менее 120 г/кв.м. Пол: женский.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
3000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.09.2022 17:38
|