Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-10-2023

Поставка хозяйственных товаров (#73469121)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 218 034 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100077710123100416
Номер 100077710123100416
Дата и время размещения закупки 10.10.2023 08:28
Дата и время окончания подачи предложений 11.10.2023 08:28
Идентификационный код закупки 231771818289677180100100613080000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН организации 7718182896
КПП организации 771801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Евгений Олегович Андрющенко
Адрес организации Российская Федерация, 107143, Москва, Ш ОТКРЫТОЕ, ВЛАДЕНИЕ 16
Адрес электронной почты заказчика lc@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)966-99-61
Дополнительная контактная информация На территорию Заказчика допускаются представители Поставщика, имеющие российское гражданство при наличии действующего российского паспорта; допуск иностранных граждан на территорию Заказчика осуществляется на основании специального разрешения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2002 № 754.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка хозяйственных товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 218033.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено в соответствии с ГК РФ и 44-ФЗ
Дополнительные условия Участник закупки не должен являться юридическим лицом или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 522 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящихся по контролем таких лиц.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ хоз товары.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Волочаевская, д 40 к 1 Часы работы с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Единоразово. В соответствии с приложенным техническим заданием.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Расчет неустойки (штрафов, пени) осуществляется в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (ред. от 02.08.2019) "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Полотенца бумажные с центральной вытяжкой 275 м PROtissue (M2) COMFORT, 1-слойные, с перфорацией, КОМПЛЕКТ 6 рулонов, C351 Материал: бумага (вторичная целлюлоза) не менее 10%
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 80 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1908.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 152693.60
2 Наименование товара (работ, услуг) МЫЛО ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТВЕРДОЕ. Мыло туалетное 100г ДЕТСКОЕ 4шт. НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА
Дополнительное описание товара, работы, услуги
NTIN(EAN) 4600697100791
Страна происхождения Россия
Количество 2000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 32.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 65340.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.10.2023 09:09

Приложения

ТЗ хоз товары.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Поставка цемента
Изготовление и поставка печатной продукции
Обувь специальная диэлектрическая
Приобретение авиабилетов по маршруту: Сочи-Иркутск-Владивосток (для перевозке спецконтингента)
Поставка домофона

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.