Объявление о закупке №100298252123100359
|
Номер
|
100298252123100359
|
Дата и время размещения закупки
|
01.12.2023 07:31
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.12.2023 09:31
|
Идентификационный код закупки
|
231770801462077300100100790000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
7708014620
|
КПП организации
|
773001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Денис Петрович Чернов
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 121087, Москва, УЛИЦА НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 11/5/СТРОЕНИЕ 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
oorzdgn@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(499)449-83-39
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по пошиву форменного обмундирования для высшего начальствующего состава таможенных органов Российской Федерации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
105000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
07.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» в случаях, предусмотренных п. 5 ст. 709, п. 2 и п. 3 ст. 715, п. 3 ст. 716, п. 2 ст. 719, п. 3 ст. 723, ст. 782 Гражданского кодекса Российской
Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Требования к составу, объему, порядку оказания услуг, а так же к документам, передаваемым Заказчику по окончанию оказания услуги в соответствии с прикрепленным файлом (Описание объекта
закупки). Запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств не применяется в соответствии с пп. б п. 3 постановления Правительства
Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для
государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей
осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства». Услуга оказывается на специализированном оборудовании Исполнителя по месту нахождения Заказчика и в присутствии
Заказчика или его представителя. В случае изменения у какой-либо из Сторон платежных реквизитов, указанных в контракте, она обязана в течение 10 (десяти) календарных дней с момента
изменения реквизитов письменно известить об этом другую Сторону.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
18.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
описание закупки пошив.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Новозаводская, д 11/5
|
Исполнитель по телефону 8 (499) 449-79-85 и по адресу электронной почты tamozhnya@list.ru извещает Заказчика о готовности забрать давальческое сырье и фурнитуру, необходимую для
оказания услуг со склада Заказчика или доставки товара не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня, с указанием вида транспортного средства, его государственного номера, ФИО водителя и
сопровождающих лиц, а также контактных телефонов.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность Сторон определяется в соответствии с требованиями частей 5-8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации
от 30 августа 2017 г. № 1042.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ПОШИВУ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ. Услуги по пошиву форменного обмундирования для высшего начальствующего состава таможенных органов Российской Федерации
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Китель парадно-выходной и брюки с лампасами и кантом
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (КОМПЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
105000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
105000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 01.12.2023 09:15
|