Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-02-2024

Запрос цены. Поставка хозяйственно-бытовых товаров и бытовой химии для нужд Магаданского и Сеймчанского центров ОВД филиала «Аэронавигации Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#76240622)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124001453 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124001453

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственно-бытовых товаров и бытовой химии для нужд Магаданского и Сеймчанского центров ОВД филиала «Аэронавигации Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Россия, 685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, 37

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Аскаров Михаил Михайлович

Адрес электронной почты

zaproskp@sv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

84132605621
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2024 16:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2024 19:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для продукции такого рода. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
«Белизна» средство хлорирующие или эквивалент 20.41.32.119 Штука 120
Губка хозяйственная бытовая 13.92.29.110 Упаковка 80
Мыло хозяйственное 20.41.31.120 Штука 215
Мыло жидкое 20.41.31.130 Штука 31
Моющее средство для посуды 20.41.32.111 Штука 82
Мешок для мусора, 30 л. 22.22.11.190 Рулон 60
Мешок для мусора, 60 л. 22.22.11.190 Рулон 100
Освежитель воздуха для туалета 20.41.41.000 Штука 122
Полотно нетканое в рулонах 13.92.29.110 Рулон 3
Салфетка вискозная 13.92.29.120 Штука 60
Средство от насекомых в помещении «Дихлофос» или эквивалент 20.59.59.900 Штука 40
Средство для чистки плит «Sanita Антижир» или эквивалент 20.41.44.190 Штука 38
Средство для прочистки труб "Sanfor" или эквивалент 20.41.44.190 Штука 51
Стиральный порошок для автоматических стиральных машин 20.41.32.121 Килограмм 20
Кондиционер-ополаскиватель для белья (концентрат) 20.41.32.124 Штука 8
Пятновыводитель 20.41.32.120 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Договора включает все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные расходы по доставке Товара до места поставки, расходы, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, осуществляемых при доставке Товара, расходы на затаривание (упаковку) и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД), на основании выставленного Поставщиком и полученного Заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар должен составлять 12 (двенадцать) месяцев, с момента подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД). Гарантия Поставщика, декларации и (или), сертификаты и (или) паспорта качества предоставляется вместе с товаром. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков поставленного товара Поставщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить недостатки такого товара или заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим условиям настоящего технического задания. Все расходы, связанные с устранением недостатков поставленного товара или его заменой в течение гарантийного срока, в том числе расходы на его перевозку - несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, ГОСТ, применяемыми для продукции такого рода, должен быть сертифицирован и отвечать всем требованиям. Поверхность товара не должна иметь трещин, вздутий, царапин, вмятин и других дефектов, ухудшающих внешний вид и препятствующих нормальной работе. Тара и упаковка должны обеспечивать полную сохранность товара, предохранять его от повреждений при транспортировке и соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, установленным для данного вида товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике.
Приложения:

Форма КП.xlsx

Исх. № 1-629 от 15.02.2024.pdf

ЗЦИ.docx

ОПЗ .docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1697881

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка напольных телекоммуникационных шкафов для нужд Якутского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров на объектах Мирнинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в г. Мирный
Запрос цены. Оказание услуг по шиномонтажу и ремонту автошин транспортных средств филиала "ВостСибаэронавигация"
Запрос цены. Оказание услуг по техническому и сервисному обслуживанию (ТО-6) дизельных электростанций на объектах службы ЭРТОС Регионального Центра ЕС ОрВД (Иркутск)
Запрос цены. Выполнение ремонтно-строительных работ на объектах Читинского центра ОВД
Запрос цены. Поставка резинотехнических изделий для нужд Певекского и Магаданского центра ОВД филиала «Аэронавигации Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.