Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-03-2024

Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России (#76965197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 565 012 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100002224000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 10:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 565 012 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770420620177040100100270030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товаров осуществляется автотранспортом Поставщика по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.11а., тел. 499 145 46 47. Прием товаров производится по рабочим дням с 10 до 15 часов (время московское) за исключением дней выпадающих на общегосударственные праздники.Поставка товаров осуществляется в течение срока действия Государственного контракта партиями по заявке Заказчика. Заявка может быть передана по телефону, факсимильной связью или по электронной почте. Максимальный срок поставки товаров Поставщиком не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Крайний срок подачи заявки – 09.12.2024 г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Портфель для секретных документов Штука 7 5099.99 35699.93
Пакет бумажный 17.21.12.000-00000001 Штука 7321 45 329445
Бумага копировальная 17.23.11.110-00000002 Упаковка 50 208.99 10449.5
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 50000 4.98 249000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 70000 9.99 699300
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 5000 7.54 37700
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 3000 34 102000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 24000 2.39 57360
Календарь перекидной 17.23.12.110-00000003 Штука 300 30 9000
Календарь настенный 17.23.12.110-00000003 Штука 300 116.86 35058


Итого: 1565012.43 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 469503.729 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению Указан в п. 16-21 Приложения № 1 "Дополнительная информация к извещению об электронном аукционе"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000022001
Номер позиции 202401731000022001000059


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Приложение №5 Проект государственного контракта.doc

Приложение №2 Описание объекта закупки.doc

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Инструкция по заполнению заявки.doc

Приложения №1 Дополнительная информация к извещению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Подготовка научно-обоснованных рекомендаций по делимитации морских пространств в Северном Ледовитом океане за пределами 200-мильных зон приарктических государств»
Оказание услуг по организации и проведению ежегодного Фестиваля национальных литератур народов России
Оказание услуг по организации российского участия в Международной Тегеранской книжной выставке-ярмарке
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации (АУПС) и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) на объектах Самарского филиала Финуниверситета
Поставка (приобретение) ноутбуков для нужд Управления Федерального казначейства по Московской области (основных средств)
Поставка бумажных полотенец

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.