Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-03-2024

Поставка средств индивидуальной защиты для работников отдела питания (#76991044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 78 950 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413413545
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты для работников отдела питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7728021168
КПП 772801001
ОГРН 1037739663060
Фактический адрес заказчика 117393, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 74
Почтовый адрес заказчика 117393, г.Москва, ул.Профсоюзная, д.74

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Агамова Е. Н.
Электронная почта организатора ks@tkrossia.ru
Контакный телефон организатора 84991285809

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 74
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 29.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.03.2024 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 74
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2024 по 29.03.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: https://zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «ТЭК-Торг» (адрес в сети интернет https://zakupki.tektorg.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: https://zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «ТЭК-Торг» (адрес в сети интернет https://zakupki.tektorg.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230745364
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка средств индивидуальной защиты для работников отдела питания
Начальная (максимальная) цена договора 78 950 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 74

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Штука 10 Характеристики товара соответствии с частью IV «Техническая часть (Описание объекта закупки)» документации
2 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Штука 8 Характеристики товара соответствии с частью IV «Техническая часть (Описание объекта закупки)» документации
3 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Штука 1 Характеристики товара соответствии с частью IV «Техническая часть (Описание объекта закупки)» документации
4 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Штука 2 Характеристики товара соответствии с частью IV «Техническая часть (Описание объекта закупки)» документации
5 13.20.42.000 Ткани махровые полотенечные и аналогичные махровые ткани (кроме узких тканей), хлопчатобумажные 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Штука 4 Характеристики товара соответствии с частью IV «Техническая часть (Описание объекта закупки)» документации
6 15.20.32.129 Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Пара (2 шт.) 5 Характеристики товара соответствии с частью IV «Техническая часть (Описание объекта закупки)» документации

Документация

АД_на_поставку_спецодежды.docx (21.03.2024)
АД_на_поставку_спецодежды.docx (21.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи для ГАУЗ "РКБ МЗ РТ"
Поставка запасных частей, комплектующих для АРМ (жесткий диск) для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан
Поставка расходных материалов (краска термостойкая) для нужд АО «Росгазификация»
Шифр: Y450470 (Х26017) - Поставка геодезического приемника в рамках реализации мероприятия «Оснащение образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, за исключением образовательных программ дошкольного образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных образовательных программ, оборудованием для реализации образовательных процессов по разработке, производству и эксплуатации беспилотных авиационных систем» федерального проекта «Стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные системы»
Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования для приготовления кофе с ремонтом и заменой расходного материала, запасных частей
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на изготовление и монтаж входной группы с автоматическими дверями с приводами для нужд ГАУЗ «СП № 5 ДЗМ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.