Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-03-2024

Поставка мягкого инвентаря (#77174426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 982 918 рублей
Закупочная организация: Пенсионный фонд Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000124000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119049, Москва, УЛИЦА ШАБОЛОВКА, ДОМ 4/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119049, Москва, УЛИЦА ШАБОЛОВКА, ДОМ 4/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Малыхина Екатерина Юрьевна
Телефон: 7-495-9824570
Электронная почта: emalyhina@sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: Тоцких В.А., контактный телефон: (495) 982-45-28, адрес эл. почты: ymzakharova@sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 829 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000069501 л/с БИК 024501901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 982 918 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770601611877060100100490011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Академика Анохина, д. 20, корпус «Б»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Скатерть текстильная 13.92.13.000-00000001 Штука 6 3253.33 19519.98
Простыни из хлопчатобумажных тканей 13.92.12.111-00000002 Штука 60 697 41820
Скатерть текстильная 13.92.13.000-00000001 Штука 4 4161 16644
Наперник для подушки 13.92.13.000-00000001 Штука 50 254.33 12716.5
Комплект махровых полотенец 13.92.13.000-00000001 Штука 250 1720 430000
Полотенце текстильное 13.92.14.000-00000001 Штука 200 145.67 29134
Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек 13.92.12.113-00000012 Штука 50 438.67 21933.5
Комплект белья постельного 13.92.12.114-00000001 Штука 150 2741 411150


Итого: 982917.98 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 49145.90 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402731000001001
Номер позиции 202402731000001001000053


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование НМЦК.xls

Приложение 4. Проект ГК.doc

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3. Требование к содержанию, составу заявки.docx

Извещение об осуществлении закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации распространения и реализации Пользователям Электронных билетов на Мероприятия
Поставка отсева дробления гранитного для производственного участка расположенного по адресу: Калининградская область, г. Черняховск, переулок Калининградский
Поставка лекарственного препарата Глекапревир + Пибрентасвир, гранулы, покрытые оболочкой, 50 мг+20 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2021 года № 545 «О порядке приобретения лекарственных препаратов, медицинских изделий и технических средств реабилитации для конкретного ребенка с тяжелым жизнеугрожающим и хроническим заболеванием, в том числе редким (орфанным) заболеванием, либо для групп таких детей»
Поставка манжет для измерения артериального давления для комплекса многосуточного мониторирования ЭКГ (по Холтеру) и АД «Кардиотехника-07», используемого Заказчиком
Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления здания спортивного зала по адресу г. Советск, ул. Школьная, д.13
Поставка расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.