Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2024 15:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 161 850 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241772800895377280100102040010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Саморы Машела, д. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
1. Шнур банковский джутовый |
|
Штука |
2 |
1200 |
2400 |
2. Клей ПВА |
|
Штука |
2 |
1089 |
2178 |
3. Клей ПВА |
|
Штука |
500 |
36 |
18000 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
400 |
39 |
15600 |
5. Шпагат полипропиленовый |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
2 |
426 |
852 |
6. Шпагат полипропиленовый |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
35 |
132 |
4620 |
Банковская резинка |
22.19.73.120-00000004 |
Килограмм |
10 |
960 |
9600 |
Фартук гигиенический, одноразового использования |
14.12.30.190-00000009 |
Штука |
35000 |
3 |
105000 |
Штемпель |
32.99.16.120-00000003 |
Штука |
10 |
360 |
3600 |
Итого: 161850 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16185 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления Поставщиком, с которым заключается Контракт, независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, а также ПП РФ № 1005, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403731000410001
Номер позиции 202403731000410001000194
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc
ПРОЕКТ КОНТРАКТА СМП.doc
Техническое задание.docx
Требования к содержанию составу заявки.doc
Образец платежного поручения.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку продукции пищевой энтерального питанияЗакупка товаров (Закупка изделий медицинского назначения (шприцы))Выполнение работ по модернизации систем специальной вентиляции зданий 135, 116 с целью обеспечения работы объектов использования атомной энергии ЦЗК (стенд «ОСА»), критический стенд «Аксамит», критический стенд «Астра»Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту мониторов пациента в кол-ве 13 ед. (инв. № 7-201871334, 7-201871332, 7-201570118, 7-194702880, 7-194702882, 7-194702879, 7-201970391, 7-201871342, 7-201871344, 7-201570119, 7-201970387, 7-201570114, 7-202070516) и авторефкератометров в кол-ве 2 ед. (инв. 201670900, 7-202070152), расположенных в отделениях ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ среди субъектов малого предпринимательства.Зонд Техническое обслуживание медицинского и лабораторного оборудования Sakura