Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100002224000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Изготовление и поставка мешков для перевозки дипломатической почты МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 944 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 294 444 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770420620177040100100390011512244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется автотранспортом Исполнителя по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 11А, тел. +7 (499) 145-46-47. Прием товаров производится по рабочим дням с 11 до 16 часов (время московское). Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляется силами и средствами Исполнителя. Поставка Товара осуществляется Исполнителем по заявкам Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления заявки Исполнителю. Первая заявка может быть направлена не ранее 10 (десяти) рабочих дней после утверждения сигнального экземпляра, последняя заявка может быть направлена не позднее 08 ноября 2024 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мешок П-14 |
|
Штука |
340 |
9689.54 |
3294443.6 |
Итого: 3294443.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 988333.08 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в Приложении к структурированной форме контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401731000022001
Номер позиции 202401731000022001000095
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение №5 Приложение к структурированной форме государственного контракта.doc
Приложение №2 Описание объекта закупки.doc
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закуп...doc
Приложение № 1 Дополнительная информация к извещению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по перевозке работников транспортным средством с водителем для нужд филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Алтайском краеОказание услуг по перевозке работников транспортным средством с водителем для нужд филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Курской областиОказание комплекса услуг по организации и проведению выставки под рабочим названием «К 70-летию со дня пуска первой в мире АЭС»Оказание услуг по информационному обеспечению пользователей Совета Федерации на основе баз данных и информационно-вычислительных сетей для обеспечения нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в 2024-2026 годахПоставка картриджей (однокомпонентных) для оргтехники, в том числе для многофункциональной техникиПоставка многофункциональных устройств (МФУ) для нужд филиалов Финансового университета