Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-05-2024

Изготовление и поставка мешков для перевозки дипломатической почты МИД России (#78226133)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 294 444 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100002224000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Изготовление и поставка мешков для перевозки дипломатической почты МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 944 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 294 444 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770420620177040100100390011512244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется автотранспортом Исполнителя по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 11А, тел. +7 (499) 145-46-47. Прием товаров производится по рабочим дням с 11 до 16 часов (время московское). Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляется силами и средствами Исполнителя. Поставка Товара осуществляется Исполнителем по заявкам Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления заявки Исполнителю. Первая заявка может быть направлена не ранее 10 (десяти) рабочих дней после утверждения сигнального экземпляра, последняя заявка может быть направлена не позднее 08 ноября 2024 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мешок П-14 Штука 340 9689.54 3294443.6


Итого: 3294443.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 988333.08 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в Приложении к структурированной форме контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000022001
Номер позиции 202401731000022001000095


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Приложение №5 Приложение к структурированной форме государственного контракта.doc

Приложение №2 Описание объекта закупки.doc

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закуп...doc

Приложение № 1 Дополнительная информация к извещению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перевозке работников транспортным средством с водителем для нужд филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Алтайском крае
Оказание услуг по перевозке работников транспортным средством с водителем для нужд филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Курской области
Оказание комплекса услуг по организации и проведению выставки под рабочим названием «К 70-летию со дня пуска первой в мире АЭС»
Оказание услуг по информационному обеспечению пользователей Совета Федерации на основе баз данных и информационно-вычислительных сетей для обеспечения нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в 2024-2026 годах
Поставка картриджей (однокомпонентных) для оргтехники, в том числе для многофункциональной техники
Поставка многофункциональных устройств (МФУ) для нужд филиалов Финансового университета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.