Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-06-2024

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров и бытовой химии для Надымского, Новоуренгойского, Ноябрьского и Тарко-Салинского центров ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#78556587)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124004741 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124004741

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственных товаров и бытовой химии для Надымского, Новоуренгойского, Ноябрьского и Тарко-Салинского центров ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 21

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баранова Оксана Валерьевна

Адрес электронной почты

zaproskp@atmns.ru

Номер контактного телефона

7-345-279009
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.06.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Изделия из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения в соответствии с ГОСТ Р 52354-2005; Мыло жидкое в соответствии с ТР ТС 009/2011; Средство для мытья посуды в соответствии с ГОСТ 32478-2013; Губка для мытья посуды в соответствии с ГОСТ Р 50962-96; Салфетка из вискозы, 30х38 см, 90 г/м2; Порошок чистящий, 480 гр.; Средство моющее для стекол и зеркал, 500 мл.; Средство для мытья пола, 1000 мл.; Средство для чистки и дезинфекции, хлорсодержащее, 1000 мл.; Средство для сантехники, кислотное, 750 мл.; Средство для прочистки канализационных труб, канистра 5 л.; Освежитель воздуха в соответствии с ГОСТ 32481-2013; Мешок для мусора в соответствии с ТР ТС 005/2011; Мешок полипропиленовый, грузоподъемность 50 кг; Перчатки в соответствии с ТР ТС 019/2011; Салфетка из микрофибры, 30х30 см, 300 г/м2; Полотно вафельное в соответствии с ТР ТС 017/2011; Полотно холстопрошивное, хлопок; Насадка МОП, микрофибра, крепление карманы; Тряпка для пола, хлопок, 80х100 см, 190 г/м2.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага туалетная 17.22.11.110 Штука 2508
Полотенце бумажное листовое 17.22.11.130 Упаковка 1140
Полотенце бумажное рулонное 17.22.11.130 Штука 1260
Салфетки бумажные 17.22.11.140 Упаковка 290
Мыло туалетное жидкое с дозатором 20.41.31.130 Штука 474
Мыло туалетное жидкое 5 л. 20.41.31.130 Штука 110
Средство для мытья посуды 20.41.32.111 Штука 116
Губка для мытья посуды 32.99.59.000 Штука 335
Салфетка из вискозы 13.92.29.120 Штука 255
Порошок чистящий 20.41.44.120 Штука 266
Средство моющее для стекол и зеркал 20.41.32.113 Штука 110
Средство для мытья пола 20.41.32.119 Штука 121
Средство для чистки и дезинфекции 20.41.44.190 Штука 192
Средство для сантехники 20.41.44.190 Штука 312
Средство для прочистки канализационных труб 20.41.44.190 Штука 62
Освежитель воздуха 20.41.41.000 Штука 444
Мешок для мусора 60 л. 22.22.11.190 Штука 4320
Мешок для мусора 160 л. 22.22.11.190 Штука 1540
Мешок для мусора 240 л. 22.22.11.190 Штука 780
Мешок полипропиленовый 13.92.21.110 Штука 1240
Перчатки резиновые, размер М 14.12.30.150 Пара (2 шт.) 60
Перчатки резиновые, размер L 14.12.30.150 Пара (2 шт.) 180
Перчатки резиновые, размер ХL 14.12.30.150 Пара (2 шт.) 96
Перчатки трикотажные с ПВХ 14.12.30.150 Пара (2 шт.) 414
Салфетка из микрофибры 13.92.29.120 Штука 308
Полотно вафельное 13.20.20.119 Рулон 21
Полотно холстопрошивное 13.92.29.110 Рулон 14
Насадка МОП 13.92.29.190 Штука 74
Тряпка для пола 13.92.29.110 Штука 152


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка хозяйственных товаров и бытовой химии надлежащего качества, в установленном Договором количестве, ассортименте и в сроки в соответствии с Договором. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ТР ТС 005/2011, ТР ТС 009/2011, ТР ТС 017/2011, ТР ТС 019/2011, ГОСТ Р 52354-2005, ГОСТ 32478-2013, ГОСТ Р 50962-96, ГОСТ 32481-2013, ТУ и иным нормативно-техническим документам, установленным в отношении данного вида Товара, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Качество и безопасность поставляемого Товара должны подтверждаться документацией, передаваемой вместе с товаром, оформленной в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, в ремонте, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара, его качество и потребительские свойства при перевозке всеми видами транспорта с учетом нескольких перегрузок в пути и хранения.

Порядок оплаты

Оплата товара производится в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Покупателем (Заказчиком) товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД) путем перечисления денежных средств на расчетный счет. Авансовый платеж не предусмотрен. Цена Договора включает в себя компенсацию всех издержек Поставщика связанных с поставкой товара и исполнением иных обязательств по настоящему Договору, в том числе, стоимость упаковки товара, командировочные расходы, транспортные расходы, все иные не возложенные настоящим Договором на Покупателя (Заказчика) расходы (в том числе непредвиденные расходы), а также предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 5% от начальной (максимальной) цены договора.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок качества товаров - составляет не менее срока гарантии производителя данного вида Товаров. Срок гарантии на поставленные Товары исчисляется со дня подписания Покупателем (Заказчиком) товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку Товара в каждое место поставки (центр ОВД) в течение 30 календарных дней с момента подписания договора. Поставщик поставляет товар Покупателю (Заказчику) собственными силами и средствами или силами и средствами третьих лиц за свой счет. Поставщик не позднее 5 (пяти) рабочих дней до отгрузки товара Покупателю (Заказчику) должен уведомить Покупателя (Заказчика) о дате и времени поставки товара на электронный адрес omto@atmns.ru, поставка должна быть произведена в рабочие дни. Поставщик обязан передать одновременно с Товаром: товарную накладную (ТОРГ-12) или универсальный передаточный документ (УПД); документы, удостоверяющие качество Товара (сертификаты (декларации) соответствия), или их копии, заверенные надлежащим образом;
Приложения:

ОПЗ быт химия ЯНАО.pdf

ЗЦИ быт химия ЯНАО.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1846964

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных измерений, включая отбор проб атмосферного воздуха от стационарных источников промышленных выбросов филиала «Аэронавигация Дальнего» (г. Хабаровск), в рамках производственного экологического контроля.
Запрос цены. Оказание услуг по калибровке щитовых аналоговых электроизмерительных приборов Владивостокского Центра ОВД филиала Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка индивидуальных рационов питания для нужд филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных измерений, включая отбор проб атмосферного воздуха от стационарных источников промышленных выбросов филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» (Объект радионавигации, радиолокации и авиационной электросвязи «Экимчан»), в рамках производственного экологического контроля
Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных измерений, включая отбор проб атмосферного воздуха от стационарных источников промышленных выбросов филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» (объект «Отдельная приводная радиостанция «Троицкое»), в рамках производственного экологического контроля
Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных измерений, включая отбор проб атмосферного воздуха от стационарных источников промышленных выбросов филиала «Аэронавигация Дальнего» объект «Отдельная приводная радиостанция Волочаевка», в рамках производственного экологического контроля.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.