Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-06-2024

Выбор поставщика(ов) Канцелярских и хозяйственных товаров для нужд Распределительных Центров федеральной торговой сети «Пятёрочка» (#78627407)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выбор поставщика(ов) Канцелярских и хозяйственных товаров для нужд Распределительных Центров федеральной торговой сети «Пятёрочка»
Смотрите подробнее Приложение 1 (Заявка-спецификация)

Категория ОКПД2:
13.20.41.110 Ткани ворсовые (кроме тканей махровых полотенечных и узких тканей)
13.92.13.152 Салфетки столовые из нетканых материалов
13.92.13.192 Салфетки столовые из прочих тканей
Показать все (ещё 34)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 06.06.2024 18:27
Дата окончания подачи заявок: 14.06.2024 14:00
Дата последнего редактирования: 06.06.2024 18:27
Организатор: ООО "АГРОТОРГ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: Оплата работ, поставленного оборудования: 100% постоплата в течение 30 календарных дней со дня поставки соответствующей партии оборудования, приемки работ (при условии предоставления Заказчику оригиналов правильно оформленных (в соответствии с законодательством РФ) первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных, актов и т.п.))
Условия поставки: Цены должны быть зафиксированы минимум до июня 2025 года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г. Москва, ул. Вятская, д. 27 к. 22
Комментарии:
Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.

Обязательно! Анкету участника в формате Excel (Приложение №3) до начала торгов: 1) загрузить на ЭТП www.b2b-center.ru; 2) направить по электронной почте aafanasev@x5.ru. В случае не предоставления Анкеты в Excel компания не будет допущена до дальнейшего этапа закупочной процедуры.

Уважаемые партнеры,
сообщаем Вам, что Х5 Group работает по ЭДО (Электронному документообороту) с поставщиками товаров и услуг в части первичных бухгалтерских документов (Универсальные передаточные документы).
Подключение к ЭДО позволит Вам исключить затраты на формирование, отправку и хранение бумажных документов, а также ускорить обработку документов и получение оборотных денежных средств после поставки услуги/товара. В режиме онлайн Вы сможете отслеживать обработку документов, оперативно получать информацию о расхождениях.
Для Вашего удобства в X5 Group работает Служба поддержки клиентов
Тел. +7 (495) 662-5555, +7 831 220-0420 e-mail: 6625555@x5.ru

Основные требования к комплекту документов.
1. Первичный и налоговый документы в формате XML (формализованные)*
2. Прочие документы, предусмотренные договором, в PDF, JPEG
*Документы по постоянной арендной плате и документы по коммунальным услугам необходимо отправлять отдельно, т.к. обработка со стороны Х5 не отрабатывает ЭДО документы, содержащие в себе одновременно постоянную и переменную арендную платы.

Данная процедура является запросом предложений, не является аукционом или конкурсом, не подпадает под запрет ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юр. обязательств у заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Получить дополнительные консультации о порядке проведения тендера можно:

E-mail: aafanasev@x5.ru
Тел.: 8 985 048 02 22
Афанасьев Алексей


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка эл. монтажных материалов ПКС 18 278; 19 219; 19 630; 20 014; 21 607; 24 094; 25 711; 26 586; 26 606; 26 619; 26 732; 27 449; 28 827; 29 235; 29 262; 29 598.
Газовое пожаротушение (17 922)
Поставка нефтегазового оборудования (Емкости)
Агрегаты электронасосные полупогружные (т. 210-60)
Агрегаты электронасосные центробежные (т. 210-60)
Свеча рассеивания 210-60-СР01

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.