Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-06-2024

Запрос цены. Поставка бронежилетов и шлемов защитных для нужд филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#78643548)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124004867 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124004867

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка бронежилетов и шлемов защитных для нужд филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@crimeaovd.ru, или по адресу: 297536, Республика Крым, муниципальный район Симферопольский, сельское поселение Укромновское, с. Укромное, территория Евпаторийского шоссе, километр 11, здание 1, КПП-1. При подаче Предложения в электронной форме, необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тихонова Оксана Михайловна

Адрес электронной почты

zaproskp@crimeaovd.ru

Номер контактного телефона

7-3652605009

Факс

7-3652605185
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно Описанию предмета закупки, указанному в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бронежилет Фагор-5 (48-62) 14.12.30.180 Штука 6
Шлем защитный Берет 32.99.11.160 Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого Товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы исполнителя, а также все скидки, предлагаемые исполнителем.

Порядок оплаты

Порядок оплаты Расчет за оказанные услуги производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Товарной накладной на основании счета на оплату, счета-фактуры оформленных надлежащим образом. Счет на оплату, счет-фактура предоставляются Поставщиком в течение 1 (одного) календарного дня с даты подписания Сторонами Товарной накладной ТОРГ-12.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору устанавливается в размере 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены договора. Если начальная (максимальная) цена Договора, при проведении запроса котировок в электронной форме, была снижена Поставщиком на 25 (двадцать пять) процентов и более, обеспечение исполнения Договора должно быть предоставлено в увеличенном в 1,5 раза размере.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты утверждения заказчиком подписанной уполномоченными представителями сторон товарной накладной ТОРГ-12. В течение указанного срока (гарантийного периода) Поставщиком осуществляется замена некачественного Товара без дополнительной оплаты со стороны заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Договора.
Приложения:

06.06.2024_06-1509_Атанян_А.М._ЕИС.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1852908

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка флэш-накопителя USB к объекту вычислительной техники, обрабатывающим сведения, содержащие государственную тайну, для нужд Сахалинского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению инвалидов аппаратами нижних конечностей, в том числе изготовленных по методу индивидуального конструирования по позитиву, а также аппаратами на нижние конечности и туловище во втором полугодии 2024 года.
Запрос цены. Оказание услуг снегоуборочной техники для нужд Узла РН, РЛ и связи п/п «Лешуконское» Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению аттестации отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка стеклоомывающей жидкости
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использования компьютерного программного обеспечения и его установки для информационной безопасности АПК «БППиГ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.