Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-06-2024

Запрос цены. Поставка СИЗ для нужд отделений Ноглики, Шахтёрск, Менделеево, Курильск Сахалинского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в 2024 году. (#79014582)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005303 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005303

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка СИЗ для нужд отделений Ноглики, Шахтёрск, Менделеево, Курильск Сахалинского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в 2024 году.

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

693014, г. Южно-Сахалинск, ул. им. Ивана Павловича Куропатко, д.23Е, Сахалинский центр ОВД.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Липков Игорь Иванович

Адрес электронной почты

Zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-424-2788762

Факс

7-424-2722706
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2024 12:01

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не были восстановлены потребительские свойства. Поставляемый товар не должен иметь каких-либо ограничений (залог, запрет, арест) к свободному обращению на территории Российской Федерации, иметь в установленных законодательством случаях сертификат соответствия или иной документ, подтверждающий качество товара.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Костюм для работников гражданской авиации из тканей с антистатической нитью на утеплителе объемном синтетическом 14.12.11.110 Комплект 20
Костюм для работников гражданской авиации из тканей с антистатической нитью 14.12.11.110 Комплект 31
Футболка хлопчатобумажная 14.14.30.110 Штука 100
Ботинки кожаные на натуральном меху 15.20.32.129 Пара (2 шт.) 10
Ботинки кожаные 15.20.32.122 Пара (2 шт.) 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы (с обязательным оформлением за счет Поставщика пропусков для въезда водителя (при необходимости и экспедитора) и транспортного средства в хозяйственную зону аэропорта, стоимость разового пропуска составляет 145 (сто сорок пять) рублей 00 копеек, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной/универсального передаточного документа на Товар. Расчет осуществляется по факту поставки Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара Заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, включая все составляющие его части, а также устранение всех недостатков и дефектов товара в течение гарантийного срока, начиная с момента передачи товара Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется одной партией силами и средствами Поставщика или стороннего Перевозчика за счет средств Поставщика до места поставки товара (до места нахождения Заказчика). Приемка товара Заказчиком производится в рабочие дни с 09-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки товара не менее, чем за 2 (два) рабочих дня. Датой поставки товара считается дата получения товара Заказчиком и подписания им товарной накладной.
Приложения:

Описание предмета закупки.docx

Карточка Запроса цен 69830 2024.06.26 04.19.xlsx

Запрос ЦИ в ЕИС.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1874415

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка программно-технических средств (поточных сканеров) для объектов автоматизации ГАС «Правосудие»
Запрос цены. Поставка расходных медицинских материалов в многопрофильный дневной стационар в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.