Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-07-2024

Выбор поставщика для поставки Производственного инвентаря для службы качества РЦ ФТС "Пятёрочка" (#79105769)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выбор поставщика для поставки Производственного инвентаря для службы качества РЦ ФТС "Пятёрочка"
Смотрите подробнее Приложение 2

Категория ОКПД2:
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
16.24.13.110 Ящики деревянные
17.21.14.120 Ящики и коробки складывающиеся из негофрированного картона
Показать все (ещё 11)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 01.07.2024 15:50
Дата окончания подачи заявок: 08.07.2024 15:00
Дата последнего редактирования: 01.07.2024 15:50
Организатор: ООО "АГРОТОРГ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
15 минут
Условия оплаты: Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 35 календарных дней со дня поставки партии (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных)).
Условия поставки: Период поставок (сотрудничества) – с июль 2024г. по июль 2025г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г. Москва, ул. Вятская, д. 27 к. 22
Комментарии:
Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.

Обязательно! Анкету участника в формате Excel (Приложение №3, 3.1) до начала торгов: 1) загрузить на ЭТП www.b2b-center.ru; 2) направить по электронной почте Афанасьев Алексей AAfanasev@x5.ru. В случае не предоставления Анкеты в Excel компания не будет допущена до дальнейшего этапа закупочной процедуры.
УВАЖАЕМЫЕ УЧТАСТНИКИ ТОРГОВ! ПРОШУ АКУТАЛИЗИРОВАТЬ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКЕ B2B, Т.К. КОММУНИКАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ АДРЕСАМ И ТЕЛЕФОНАМ, УКАЗАННЫМ НА ПЛАТФОРМЕ.
Предлагаемая продукция должна соответствовать техническому заданию, вложенному в закупочную документацию. В случае отклонения от технической части, направлять информацию по адресу AAfanasev@x5.ru.

Данная процедура является запросом предложений, не является аукционом или конкурсом, не подпадает под запрет ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юр. обязательств у заказчика по выбору поставщика.

Уважаемые партнеры,
сообщаем Вам, что Х5 Group работает по ЭДО (Электронному документообороту) с поставщиками товаров и услуг в части первичных бухгалтерских документов (Универсальные передаточные документы).
Подключение к ЭДО позволит Вам исключить затраты на формирование, отправку и хранение бумажных документов, а также ускорить обработку документов и получение оборотных денежных средств после поставки услуги/товара. В режиме онлайн Вы сможете отслеживать обработку документов, оперативно получать информацию о расхождениях.
Для Вашего удобства в X5 Group работает Служба поддержки клиентов
Тел. +7 (495) 662-5555, +7 831 220-0420 e-mail: 6625555@x5.ru

Основные требования к комплекту документов.
1. Первичный и налоговый документы в формате XML (формализованные)*
2. Прочие документы, предусмотренные договором, в PDF, JPEG
*Документы по постоянной арендной плате и документы по коммунальным услугам необходимо отправлять отдельно, т.к. обработка со стороны Х5 не отрабатывает ЭДО документы, содержащие в себе одновременно постоянную и переменную арендную платы.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: E-mail: AAfanasev@x5.ru
Афанасьев Алексей
Тел: (495) 662-8888, доб. 60-334

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center:
Тел.: (495) 989 85 19 доб.: 7610, 7620


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.