Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

06-07-2024

Лот № 231 Поставка оборудования и мебели. (#79199335)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 24 057 196 рублей
Организатор торгов: ФГУП "ГУСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413778087&fz223=on
Общее наименование закупки:
Лот № 231 Поставка оборудования и мебели.
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 119049, Москва, 119049, Москва, г Москва, пер 4-й Добрынинский, дом 8
Контактное лицо:
Бурлака Евгения Алексеевна
Начальник отдела проведения закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01.1] Мебель для офисов и предприятий торговли

Лот № 231 Поставка оборудования и мебели.
1 УСЛ ЕД 24 057 196,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59.
Дата публикации:
04.07.2024 10:39
Дата и время начала приема заявок:
04.07.2024 10:39
Дата и время окончания приема заявок:
12.07.2024 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
26.07.2024 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
26.07.2024 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Лот № 231 Поставка оборудования и мебели.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Лот № 231 Поставка оборудования и мебели. № 3217144-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2230714215
Номер позиции плана
1979
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.1] Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование предмета договора (лота):
Лот № 231 Поставка оборудования и мебели.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 24 057 196,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Лесная, д. 27.
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
Срок поставки: позиция 4, позиции с 47 по 52, позиция 58 - в течение 80 (Восьмидесяти) рабочих дней с даты заключения договора. На все остальные позиции - в течение 140 (Ста сорока) рабочих дней с даты заключения договора.
Срок сборки с подъемом на этаж: с момента получения Поставщиком соответствующего письменного уведомления от Грузополучателя о готовности к работам в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Заказчик вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 50 (Пятьдесят) % от цены договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании счета, предоставленного Поставщиком.
Окончательный расчет за поставленный товар производится Заказчиком с учетом ранее уплаченного аванса на основании выставленного Поставщиком счета в течение 7 (Семь) рабочих дней с даты исполнения обязательств по поставке товара и получения Заказчиком в установленном договором количестве экземпляров надлежащим образом оформленных документов.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит



Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строп.
Выбор поставщика на оказание услуг по проведению аудита систем кондиционирования центра обработки данных АО «СОГАЗ».
Услуги по обучению по программе «Внутренний аудит интегрированной системы менеджмента организации в соответствии с требованиями ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и ISO 45001:2018, ISO 50001:2018 и руководящими указаниями ISO 190011:2018. Особенности риск-ориентированного аудита.
Оказание услуг по организации процесса хранения имущества сотрудников на проходных в зданиях АО "ОКБМ Африкантов"
Поставка труб бесшовных диаметрами 127-273
Поставка средств индивидуальной защиты для нужд филиала "Аэронавигация Восточной Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.