Эл. торги "Кевларовые антипрокольные стельки."
|
Категория ОКПД2:
|
15.20.40.110 Детали обуви из кожи
15.20.40.120 Стельки вкладные, подпятники и аналогичные изделия
15.20.40.130 Гетры, гамаши и аналогичные изделия и их детали
Показать все (ещё 0)
15.20.40.110 Детали обуви из кожи
15.20.40.120 Стельки вкладные, подпятники и аналогичные изделия
15.20.40.130 Гетры, гамаши и аналогичные изделия и их детали
Скрыть 0 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
10.07.2024 09:46
|
Дата окончания подачи заявок:
|
23.07.2024 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
10.07.2024 09:46
|
Организатор:
|
АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Отсрочка платежа, отсрочка 30 календарных дней
|
Условия поставки:
|
В соответствии с ТЗ
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28 стр. 4
|
Комментарии:
Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.
Обращаем Ваше внимание, что: ПРИ ПОДАЧЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИКЛАДЫВАТЬ ЗАПОЛНЕННУЮ КАРТОЧКУ КА в формате EXCEL и Приложение_1_Лоты С ПОДПИСЬЮ И ПЕЧАТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ!
Предложения Участников, поданные на любом этапе закупочной процедуры, являются окончательными и их изменение (улучшение) возможно только по дополнительному запросу Заказчика.
До момента письменного уведомления о принятом решении Заказчика может направлять уточняющие запросы и запрашивать обновленные Предложения.
Уважаемые партнеры,
сообщаем Вам, что Х5 Group работает по ЭДО (Электронному документообороту) с поставщиками товаров и услуг в части первичных бухгалтерских документов (Универсальные
передаточные документы).
Подключение к ЭДО позволит Вам исключить затраты на формирование, отправку и хранение бумажных документов, а также ускорить обработку документов и получение оборотных денежных
средств после поставки услуги/товара. В режиме онлайн Вы сможете отслеживать обработку документов, оперативно получать информацию о расхождениях.
Для Вашего удобства в X5 Group работает Служба поддержки клиентов
Тел. +7 (495) 662-5555, +7 831 220-0420 e-mail: 6625555@x5.ru
Основные требования к комплекту документов.
1. Первичный и налоговый документы в формате XML (формализованные)*
2. Прочие документы, предусмотренные договором, в PDF, JPEG
*Документы по постоянной арендной плате и документы по коммунальным услугам необходимо отправлять отдельно, т.к. обработка со стороны Х5 не отрабатывает ЭДО документы,
содержащие в себе одновременно постоянную и переменную арендную платы.
Данная процедура является запросом цен, не является аукционом или конкурсом, не подпадает под запрет ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юр. обязательств у
заказчика по выбору поставщика
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
ЛУЗИНА ИННА
моб. 8-916-811-39-27
e-mail: Inna.Luzina@x5.ru
|
|
|
|