Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100012524000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Вещевое имущество (кепи в ассортименте) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 119049, Москва, ул. Житная, 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Наумова Ирина Владимировна |
Адрес электронной почты |
opkpvi@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-0318140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.07.2024 13:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Вещевое имущество (кепи в ассортименте) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кепи демисезонное камуфлированной серой расцветки, тип Б | 14.19.42.141 | Штука | 2200 |
Кепи демисезонное темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России | 14.19.42.141 | Штука | 8820 |
Кепи летнее для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России | 14.19.42.141 | Штука | 20020 |
Кепи летнее для сотрудников кинологических подразделений органов внутренних дел, тип А | 14.19.42.141 | Штука | 4310 |
Кепи летнее для сотрудников кинологических подразделений органов внутренних дел, тип Б | 14.19.42.141 | Штука | 762 |
Кепи летнее для сотрудников экспертно-криминалистических подразделений | 14.19.42.141 | Штука | 5415 |
Кепи летнее камуфлированной серой расцветки, тип Б | 14.19.42.141 | Штука | 2200 |
Кепи летнее камуфлированной серой расцветки, тип В, (для сотрудников, выполняющих оперативно-служебные задачи) | 14.19.42.141 | Штука | 35042 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, все сборы, налоги, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин и страхование (если они есть), погрузочно-разгрузочные работы, транспортные, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта. Срок исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего объема товара: 1 этап до 01.06.2025, 2 этап до 01.06.2026 включительно. Срок действия (исполнения) Контракта устанавливается со дня его заключения по 30.09.2026 включительно, а по гарантийным обязательствам - до дня их полного исполнения. |
Порядок оплаты |
в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Грузополучателем акта о приемке товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При обнаружении в пределах гарантийного срока несоответствий поставленного товара требованиям Контракта, Поставщик обязан по первому требованию Заказчика, в срок до 30 календарных дней, заменить несоответствующий товар на новый. Расходы по возврату товара или замене производятся за счет средств Поставщика. Гарантийный срок хранения и эксплуатации, указан в НТД. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Грузополучателем акта о приемке товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Способ доставки товара до Грузополучателя определяется Поставщиком самостоятельно. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за счет собственных средств. |
Приложения: | |
Запрос КП (кепи) _ 22-10-14956.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1891195 |