Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-07-2024

Выполнение работ по изготовлению спецодежды (#79348604)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413801889
Способ размещения Аукцион
Название тендера Выполнение работ по изготовлению спецодежды
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 12.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН 7730036274
КПП 773001001
ОГРН 1037739242067
Фактический адрес заказчика 121087, УЛ. БОЛЬШАЯ ФИЛЁВСКАЯ, Д.2
Почтовый адрес заказчика 121087, г Москва, р-н Филевский парк, ул Филёвская Б., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Вышеславцев А. Н.
Электронная почта организатора ks@santrans.ru
Контакный телефон организатора 74959660777

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.07.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.07.2024 по 29.07.2024
Место предоставления 121087, Большая Филевская, 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230712341
Номер позиции в плане закупок П59

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению спецодежды
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.13.99.220 Услуги по пошиву форменной одежды по индивидуальному заказу населения 14.12 Производство спецодежды Выполнение работ по изготовлению спецодежды
2 14.13.99.220 Услуги по пошиву форменной одежды по индивидуальному заказу населения 14.12 Производство спецодежды Выполнение работ по изготовлению спецодежды
3 14.13.99.220 Услуги по пошиву форменной одежды по индивидуальному заказу населения 14.12 Производство спецодежды Выполнение работ по изготовлению спецодежды

Документация

Протокол НМЦД.pdf (12.07.2024)
Приложение 5 к Техническому заданию (1).docx (12.07.2024)
Расчет НМЦД.xlsx (12.07.2024)
ElectronicAuction14470957.pdf (12.07.2024)
Техническое_задание_16381409-1.pdf (12.07.2024)
Проект_контракта_16381409-1.pdf (12.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при периодической оценке сертифицированной продукции – изотермических вагонов-термосов с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (01625/23) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства
Электронный запрос котировок на поставку стойки для внутривенных вливаний для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. Н.Ф.Филатова ДЗМ»
Электронный запрос котировок на поставку рулонов с браслетами принтера для печати этикеток FORT FT-42DT для нужд ГБУЗ "ДГКБ им. Н.Ф.Филатова ДЗМ"
Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов включенных в перечень ЖНВЛП, ЛОТ № 28, для нужд ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ (Повторно).
(Повторно) Электронный аукцион на поставку лекарственных препаратов (МНН: Винорелбин, Эртапенем, Имипенем+Циластатин, Цефтазидим, Ванкомицин) на 2024 год для нужд ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»
Оказание услуг по техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования в ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» в течение 6 месяцев

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.