Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-09-2024

Поставка брендированной продукции (бейдж с ланьярдом, блокнот, ручка, рубашка), (#80242495)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: РДДМ «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5367204)
Способ проведения процедуры
Мониторинг цен
Секция на торговой площадке
Коммерческие процедуры
Общее наименование процедуры
Поставка брендированной продукции в рамках реализации регионального проекта «Лидеры изменений Югры. Дети 2.0». Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (24/18660)
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
РДДМ «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»
Почтовый адрес Россия, Москва
ИНН 9709087880
КПП 770901001
Контактное лицо Гейда Любовь Юрьевна
Телефон 84956688899 вн. 0506
Дата публикации
02.09.2024 05:59
Дополнительная информация по тендеру
Участие бесплатно. По итогам мониторинга цен может быть проведена процедура закупки.
Действия История изменений
Лот №1. Поставка брендированной продукции (бейдж с ланьярдом, блокнот, ручка, рубашка), - Прием заявок
Участие бесплатно
Предмет договора
Поставка брендированной продукции (бейдж с ланьярдом, блокнот, ручка, рубашка),
Количество по ОКЕИ
Невозможно определить количество
Коды ОКПД2
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
14.14.11 Рубашки мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные
32.99.12.110 Ручки шариковые
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Начальная (максимальная) цена договора
Без указания цены
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Место поставки
Код региона по ОКАТО: 71100000000
Субъект РФФедеральный округ: Уральский федеральный округ
Субъект РФРегион: Тюменская область
Место поставки товара, работ, услуг: в Техническом задании
Валюта
Рубль (RUB)
Дата и время начала приема заявок
02.09.2024 05:59
Дата и время окончания приема заявок
10.09.2024 11:00
Предполагаемая дата проведения процедуры закупки
в Техническом задании
Условия оплаты
в Проекте договора
Период поставки
в Техническом задании
Действия Просмотр | История изменений
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Запрос КП 24.18660 ЭТП.pdf
3. Спецификация ЛИЮ.docx
2. ТЗ ЛиЮ, поставка.docx
Проект договора 24.18660.docx
Форма ответа 18660.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка смеси строительной сухой
Источник бесперебойного питания по ОЛ (СЗ - Обустройство кустовой площадки № 34 Большетирского НМ (Верхнетирский УН))
Пожарное депо IV-го типа, 2 этажа. вид сборки панельный. основание железобетонная плита для Мирнинский ЛУ ООО «Саханефть» с СМР
213848_Услуги по техническому обслуживанию инженерно-технических средств охраны СП АО "Омск РТС"
Монтаж средств пожарной безопасности зданий и сооружений СЦ ПАО "ММК
Капитальный ремонт оборудования ХВО 2-ой очереди ВХУ ЦЭС ПАО "ММК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.