Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#81138567)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 165 680 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМЕНИ ПОЧЕТНОГО АКАДЕМИКА Н.Ф. ГАМАЛЕИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414086783
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Решение Заказчика
Закупка проводится на электронной площадке АО ЕЭТП
Адрес площадки https://corp.roseltorg.ru
Дата публикации 05.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМЕНИ ПОЧЕТНОГО АКАДЕМИКА Н.Ф. ГАМАЛЕИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7734013214
КПП 773401001
ОГРН 1027739443555
Фактический адрес заказчика 123098, УЛ. ГАМАЛЕИ, Д. 18
Почтовый адрес заказчика 123098, г. Москва, ул. Гамалеи, д. 18, дом 18

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Имангулова Н. В.
Электронная почта организатора imangulova@medgamal.ru
Контакный телефон организатора 74991934351

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.11.2024 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2024 по 14.11.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730849
Номер позиции в плане закупок П428

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 2 165 680 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва, улица Гамалеи,18

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 20 Поставка канцелярских товаров
2 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 22.19 Производство прочих резиновых изделий Пара (2 шт.) 8 Поставка канцелярских товаров
3 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Рулон 160 Поставка канцелярских товаров
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 9386 Поставка канцелярских товаров
5 25.71.11.130 Лезвия для ножей и ножниц 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Упаковка 10 Поставка канцелярских товаров
6 25.73.30.175 Ключи специальные 25.73 Производство инструмента Набор 2 Поставка канцелярских товаров
7 25.73.30.230 Отвертки 25.73 Производство инструмента Штука 1 Поставка канцелярских товаров
8 26.52.14.000 Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие 26.52 Производство часов Штука 4 Поставка канцелярских товаров
9 26.70.23.190 Приборы и инструменты оптические прочие, не включенные в другие группировки 26.70 Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования Штука 5 Поставка канцелярских товаров
10 27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Упаковка 1 Поставка канцелярских товаров
11 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 12 Поставка канцелярских товаров
12 28.99.11.190 Оборудование брошюровочно-переплетное специальное 28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки Штука 1 Поставка канцелярских товаров

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ_ОБ_АУКЦИОНЕ изм. 05.11.2024 .doc (05.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кефир
Поставка мебели для нужд ЦЛД
Поставка тележки с баком для обеззараживания медицинских отходов
Выполнение работ по монтажу громкоговорителей и установки усилителя оповещения системы СОУЭ в здании Комплекса общежитий №3 УВП по адресу: г. Москва, ул. Снежная, д. 16, корп. 3, корп. 4 (ЕП 346/223/24)
Поставка комплектующих к компьютерной технике для нужд МСХиПП РС(Я)
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.