Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-10-2024

Поставка мягкого инвентаря (#81329640)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 211 600 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ТЕМРЮКСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414114436
Наименование закупки: Поставка мягкого инвентаря
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 2352016447
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ТЕМРЮКСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения: 353508, Р-Н ТЕМРЮКСКИЙ, Г. ТЕМРЮК, УЛ КАЛИНИНА, Д. 117
Почтовый адрес: 353501, Краснодарский край, Темрюкский р-н, г Темрюк, ул Калинина, дом 117

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Милецкая И.Г.
Адрес электронной почты: teminter@mail.ru
Номер контактного телефона: 88614841239
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715933, позиция плана 44
Предмет договора: Поставка мягкого инвентаря
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 211 600.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 13.92.12.151 Простыни из синтетических тканей 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 50.00
2 13.92.12.112 Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 50.00
3 13.92.12.113 Наволочки из хлопчатобумажных тканей 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 150.00
4 13.92.24.119 Одеяла стеганые прочие 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 10.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211769198 (Версия №2)
Размещено
19.10.2022 16:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Внесение изменений в документацию на поставку расходных материалов для твердого переплета.docx
Извещение о закупке № 32211769198 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 17:27 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация на поставку расходных материалов для твердого переплета.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211769198
Размещено
19.10.2022 15:46 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос.pdf
академия ГПС МЧС Москва запрос.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211769198
Размещено
25.10.2022 09:30 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос.pdf
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211769198-03
Размещено
01.11.2022 12:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 2534883.PDF
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211769198-02
Размещено
31.10.2022 15:10 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 2534883.PDF
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211769198-01
Размещено
28.10.2022 11:23 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 2534883.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка химических реактивов для лабораторных исследований (Тест-полоски) для нужд ГАУЗ "БГБ "1"
Штатив для аппарата для окраски мазков АОМ-1
Закупка радиаторов отопительных
Право заключения договора на поставку припоя, свинца и т.д.
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водиетелей транспортных средств филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г.К-Уральский, Каменском, Богдановическом и Сухоложском районах»
Поставка продуктов питания (круп, макаронных изделий, муки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.