Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-10-2024

Поставка перчаток для защиты от внешних воздействий (для субъектов малого и среднего предпринимательства). (#81351355)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414116908
Наименование закупки: Поставка перчаток для защиты от внешних воздействий (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7718108204
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 107392, УЛ. ХРОМОВА, Д.9
Почтовый адрес: 107392, г Москва, р-н Преображенское, ул Хромова, дом 9

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Тряпицина Н.Н.
Адрес электронной почты: ekonomsp56@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 1615394
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и Положением о закупках ГАУЗ «СП № 56 ДЗМ»

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230718141, позиция плана 73
Предмет договора: Поставка перчаток для защиты от внешних воздействий (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 883.30 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 10.00 Адрес: Город Москва, улица Хромова, дом 9

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: 107392, МОСКВА, УЛИЦА ХРОМОВА, Дом (Корпус/строение) 9
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211778261 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 11:49 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
23-2192 на ЭТП.7z
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211778261
Размещено
20.10.2022 13:08 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211778261-02
Размещено
24.11.2022 08:54 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
№ 23-002192 # Протокол ЗК запрос цен_.pdf
Иной протокол №32211778261-01
Размещено
02.11.2022 11:45 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия конвертов.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка туалетной бумаги для нужд АО "Дары природы"
2410-03 Поставка хозяйственных товаров (Полотенца бумажные) (АБД)//413
2410-02 Поставка хозяйственных товаров (Перчатки смотровые) (АБД)//413
2410-75 Поставка офисных товаров (10АББ)//437.26
Лампа настольная
2410-01 Поставка хозяйственных товаров (Освежители воздуха) (АБД)//413

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.