|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414116908
|
Наименование закупки:
|
Поставка перчаток для защиты от внешних воздействий (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7718108204
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
|
Место нахождения:
|
107392, УЛ. ХРОМОВА, Д.9
|
Почтовый адрес:
|
107392, г Москва, р-н Преображенское, ул Хромова, дом 9
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Тряпицина Н.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
ekonomsp56@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (499) 1615394
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
24.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
01.11.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с Положением о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
01.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и Положением о закупках ГАУЗ «СП № 56 ДЗМ»
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230718141, позиция плана 73
|
Предмет договора:
|
Поставка перчаток для защиты от внешних воздействий (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
5 883.30 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
|
14.12 Производство спецодежды
|
Пара (2 шт.)
|
10.00
|
Адрес: Город Москва, улица Хромова, дом 9
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 24.10.2024 по 01.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
107392, МОСКВА, УЛИЦА ХРОМОВА, Дом (Корпус/строение) 9
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|