Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-10-2024

Запрос цены. Поставка специальной одежды для работников филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#81368727)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008665 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008665

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка специальной одежды для работников филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. В строке "Тема" электронного сообщения необходимо указать номер запроса цен, присвоенный ЕИС. В дополнение к ценовому предложению, необходимо приложить файл с расшифровкой цен по позициям согласно установленными требованиями Приложения № 1 Технического задания к Описанию предмета закупки.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

119027, Российская Федерация, г.Москва, ул.Большая Внуковская, д. 2А, стр.1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кондратьева Дарьяна Сергеевна

Адрес электронной почты

zaproskp@atcm.ru

Номер контактного телефона

8-495-956-87-51-1160
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка специальной одежды для работников филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Место поставки: 119027, г.Москва, ул.Большая Внуковская, д. 2А, стр.1. Товар – спецодежда должен быть новым и не может быть бывшим в употреблении даже при условии его полного восстановления. Товар должен поставляться в упаковке с указанием даты выпуска, наименования изделия, размерным рядом. Поставленный Товар должен соответствовать техническому описанию. Точное количество комплектов размерного ряда будет согласовано заявками. Качество, технические характеристики товара должны соответствовать ГОСТам, требованиям охраны труда, техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты». Обязательно предоставление сертификата соответствия ТР ТС 019/2011. Перед поставкой товара Заказчику предоставляются на согласование Сертификаты качества и соответствия. Сертификаты должны быть заверены печатью организации, получившей сертификат. В случае поставки товара, качество которого не соответствует установленным требованиям, Поставщик обязан в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента получения претензии от Заказчика заменить некачественный товар товаром, соответствующим условиям Договора. В течение указанного срока (гарантийного периода) Поставщиком осуществляется замена некачественного Товара без дополнительной оплаты со стороны заказчика. Срок поставки товара: 35 (тридцать пять) календарных дней с даты заключения Договора.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Костюм летний 14.12.11.120 Комплект 150
Костюм летний из тканей с антистатической нитью 14.12.11.120 Комплект 250
Костюм сигнальный летний 14.12.11.120 Комплект 50
Костюм утепленный с антистатической нитью 14.12.11.120 Комплект 52
Костюм утепленный 14.12.11.120 Комплект 20
Белье трикотажное 14.12.11.120 Комплект 350
Плащ влагозащитный 14.12.30.111 Штука 350
Жилет сигнальный 2 класса защиты 14.12.30.111 Штука 500


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с условиями Описания Предмета Закупки.

Порядок оплаты

Оплата производится в срок не более 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара и товарной накладной (форма ТОРГ-12) или УПД на основании выставленного счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

Устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с условиями Описания Предмета Закупки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с условиями Описания Предмета Закупки.
Приложения:

23.10.2024_727_ОМТО_Исполняющий_обязанности_Рябов_C._Н.pdf

Запрос ЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2054538

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению информационной безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (тонер-картриджей) для принтеров и многофункциональных устройств
Запрос цены. Поставка воздуходувок ранцевых ZimAni BR776 NEW
Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда в санатории «Горный Воздух» г. Железноводск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.