Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-11-2024

Запрос цены. Поставка специальной одежды, специальной обуви для работников Оренбургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги (#81710951)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008988 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008988

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка специальной одежды, специальной обуви для работников Оренбургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес zaproskp@cv.gkovd.ru При подаче в электронной форме необходимо указать исходящий номер настоящего запроса в "Теме" электронного сообщения

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жидкова Людмила Сергеевна

Адрес электронной почты

zaproskp@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-922-6255764
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка специальной одежды, специальной обуви необходима в целях обеспечения потребности в специальной одежде, специальной обуви работников Оренбургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Товар должен быть новым, не восстановленным, не являться выставочным образцом или не являться Товаром, который был в употреблении, в ремонте, в том числе, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТов и ТУ, а также иным требованиям, предъявляемым к Товару для реализации его в оптовой и розничной торговле на территории РФ. Поставщик должен приложить к каждому изделию копию сертификата и/или декларации таможенного союза о соответствии продукции Техническим регламентам Таможенного союза ТР ТС 019/2011, «О безопасности средств индивидуальной защиты», ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Костюм мужской «Оператор» для защиты от пониженных температур, воздействия статического электричества, механических воздействий (истирания) и ОПЗ/куртка, полукомбинезон или эквивалент 14.12.11.120 Комплект 2
Костюм мужской «Оператор» для защиты воздействия статического электричества, механических воздействий (истирания) и ОПЗ/куртка, брюки или эквивалент 14.12.11.120 Комплект 47
Плащ водонепроницаемый: ВН 14.12.30.111 Штука 1
Жилет сигнальный 2 класса защиты 14.12.30.131 Штука 1
Ботинки мужские «Техногард-2» утепленные (кожаные, подошва ТУ/ТПУ, защитные композитные носки) или эквивалент 15.20.32.122 Пара (2 шт.) 10
Перчатки зимние «Хаски» или эквивалент 14.12.30.150 Пара (2 шт.) 5
Костюм для защиты от растворов кислот и щелочей, в том числе с головным убором: К 50 Щ 20 (второй класс защиты) 14.12.11.120 Комплект 1
Сапоги ПВХ «Призма-2» (ПВХ с содержанием нитрильного каучука, защитные металлические носки или эквивалент 15.20.32.128 Пара (2 шт.) 1
Перчатки для защиты от растворов кислот и щелочей: К 50 Щ 20 14.12.30.150 Пара (2 шт.) 1
Щиток защитный лицевой от механических воздействий (ударов твердых частиц), в том числе из металлической сетки: 2С-1,2 1 F Т 3 К N 32.99.11.160 Штука 1
Полумаска изолирующая противогазовая: класс защиты В1 Е1 32.99.11.120 Штука 1
Каска защитная с электроизоляцией 440В 32.99.11.199 Штука 3
Куртка мужская «Зима» для защиты от пониженных температур механических воздействий (истирания) и ОПЗ или эквивалент 14.12.11.130 Штука 8


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется c момента подписания договора по 17.12.2024. Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подачи Поставщику заявки Заказчика в течение срока действия договора. Заказчик может направить заявку Поставщику любым из следующих способов: вручение нарочно под подпись представителю поставщика, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, телеграммой, посредством факсимильной связи, по адресу электронной почты, указанному в договоре. Срок действия договора – 31.12.2024.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту поставки всего объема товара, предусмотренной заявкой, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик предоставляет гарантию качества товара на срок не менее 12 месяцев с момента поставки товара. Остаточный срок годности на момент поставки товара должен составлять не менее 80%. Срок предоставляемой гарантии: в соответствии с установленным производителем товара сроком гарантии на товар.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Время поставки товара заранее обговаривается с представителем Заказчика. Поставщик не позднее 1 (одного) дня до отгрузки товара Заказчику, должен уведомить Заказчика о дате и времени его отгрузки. Поставка товара осуществляется по рабочим дням с понедельника по пятницу с 9:00 до 16.00 часов. Поставщик должен соблюдать правила действующего внутреннего распорядка контрольно-пропускного режима Заказчика. После заключения договора поставщику необходимо предоставить регистрационные данные на автотранспортное средство и паспортные данные на водителя, под управлением которого будет находится автотранспортное средство. Поставщик должен обеспечить поставку товара, разгрузочные работы, сборку товара по заявке Заказчика, подъём на этаж, вывоз упаковки своими силами и за свой счет. Поставка товара должна быть осуществлена в полном объеме, согласно договору, партиями по выставляемым заявкам, в которых Заказчик указывает наименование товара, размеры и количество.
Приложения:

ОПЗ спецодежда.pdf

ЗЦИ спецодежда.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2078383

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.