Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-12-2024

Поставка специальной обуви для нужд ГБУ "Жилищник района Марьино" (среди МСП) (#83045736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАРЬИНО"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка специальной обуви для нужд ГБУ "Жилищник района Марьино" (среди МСП)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 720106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАРЬИНО"
ИНН 7723396685
КПП 772301001
ОГРН 1157746566108
Фактический адрес заказчика 109369, Б-Р НОВОЧЕРКАССКИЙ, Д. 57
Почтовый адрес заказчика 109369, г Москва, р-н Марьино, б-р Новочеркасский, дом 57

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.01.2025 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.01.2025
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 23.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.12.2024 по 15.01.2025
Место предоставления 109369, МОСКВА, БУЛЬВАР НОВОЧЕРКАССКИЙ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 57
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717331
Номер позиции в плане закупок П51

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка специальной обуви для нужд ГБУ "Жилищник района Марьино" (среди МСП)
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 15.20.32.124 Обувь специальная кожаная для защиты от повышенных температур 15.2 Производство обуви
2 15.20.32.124 Обувь специальная кожаная для защиты от повышенных температур 15.2 Производство обуви
3 15.20.32.121 Обувь специальная диэлектрическая из полимерных материалов 15.2 Производство обуви
4 15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий 15.2 Производство обуви
5 15.20.32.125 Обувь специальная кожаная для защиты от скольжения по зажиренным поверхностям 15.2 Производство обуви
6 15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий 15.2 Производство обуви

Документация

Протокол НМЦ.pdf (27.12.2024)
Техническое_задание_16568015-1.pdf (27.12.2024)
Проект_контракта_16568015-1.pdf (27.12.2024)
Аукционная документация.docx (27.12.2024)
Расчет НМЦ..xlsx (27.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке приборов учета ГВС, ХВС в муниципальных квартирах
Оказание услуг по организации питания воспитанников для нужд МАДОУ детский сад №5
Поставка автозапчастей КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,МТЗ
Поставка автомобильных шин
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлорид на 2025 год
Поставка лекарственных препаратов (СЕРЕБРА ПРОТЕИНАТ, ПОЛИВИТАМИНЫ+ МИНЕРАЛЫ, МАГНИЙ+ПИРИДОКСИН, ГИДРОКСИМЕТИЛХИНОКСАЛИНДИОКСИД)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.