Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-07-2013

Запрос котировок на право заключения контракта на поставку полимерных изделий (#9339228)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200064713000068
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения контракта на поставку полимерных изделий

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119602, Москва, Мичуринский проспект, д. 74, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 119602, Москва, Мичуринский проспект, д. 74, -.
Контактное лицо Павельева Нина Владимировна, Джиоев Дмитрий Петрович
Телефон: 8-495-4308056
Факс: 8-495-4309378
Электронная почта: dpnb18eko@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119602, г.Москва, Мичуринский проспект, д.74; 119602, г.Москва, Мичуринский проспект, д.74
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 16:30
Место: 119602, г.Москва, Мичуринский проспект, д.74, каб.311
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1921141 Бахилы
3311330 Тара и упаковка для изделий медицинской техники и биологического материала специальная
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Тара и упаковка для изделий медицинской техники и биологического материала специальная - 65600 Штука Подробную информацию о поставляемых товарах и его количестве смотреть в Техническом задании (Приложение №1); Бахилы - 26600 Пара (2 шт.) Подробную информацию о поставляемых товарах и его количестве смотреть в Техническом задании (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает общую стоимость всех товаров, НДС, стоимость упаковки и сопутствующих услуг (погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала), уплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров и оказанию сопутствующих услуг по Контракту.; Цена Контракта включает общую стоимость всех товаров, НДС, стоимость упаковки и сопутствующих услуг (погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала), уплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров и оказанию сопутствующих услуг по Контракту.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119602, г.Москва, Мичуринский проспект, д.74; 119602, г.Москва, Мичуринский проспект, д.74
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки. Поставщик поставляет товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком в соответствии с указаниями Заказчика собственными техническими средствами или за свой счет.; 10 (десять) календарных дней со дня заключения контракта; Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки. Поставщик поставляет товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком в соответствии с указаниями Заказчика собственными техническими средствами или за свой счет.; 10 (десять) календарных дней со дня заключения контракта
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется путем безналичного расчета за счет средств бюджета города Москвы. Оплата Цены Контракта производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара, счета, счета-фактуры и товарно-транспортных накладных в течение 10 (десяти) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату Цены Контракта. Авансовые (предварительные) платежи не предусмотрены.

Документация


  • Форма котир.заявки.doc
  • Тех.задание_полимер_скан.docx
  • КОНТРАКТ_полимерные.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6620540
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение государственного заказа на право заключение государственного контракта на проведение ремонта квартир льготной категории граждан района Южное Бутово: детей-сирот, оставшихся без попечения родителей
    Поставка бинокулярной лупы в комплекте с принадлежностями для нужд Заказчика в соответствии с техническим заданием
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению информационных стендов для участковых избирательных комиссий района Марьина роща города Москвы в 2013 году.
    Оказание услуг на испытание наружных пожарных лестниц и ограждение кровли № ЗК 192/13
    Поставка растворов для ингаляции
    Оказание услуг по проектированию системы оповещения и управления эвакуацией помещений № ЗК 191/13

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.