Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-08-2013

Поставка изделий медицинского назначения для хирургического травматолого-ортопедического отделения, для нужд ФГБУ «РДКБ» Минздрава России в 2013 году в соответствии с техническим заданием (#9451240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 000 рублей
Закупочная организация: ГУ РДКБ Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100045313000196
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка изделий медицинского назначения для хирургического травматолого-ортопедического отделения, для нужд ФГБУ «РДКБ» Минздрава России в 2013 году в соответствии с техническим заданием

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, Ленинский проспект, дом 117, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, Ленинский проспект, дом 117, -
Контактное лицо Сухова Светлана Сергеевна
Телефон: 7-495-9369210
Факс: 7-495-9356271
Электронная почта: goszakaz-rdkb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117513, Россия, г.Москва, Ленинский пр-т, д.117
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2013 в 09:00
Место: В соответствии с прикрепленными файлами
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 117997, г. Москва, Ленинский проспект, дом 117,корп.4, каб.№9
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1819707 Фиксирующие повязки
Начальная (Максимальная) цена контракта 498000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с прикрепленным техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик по договору должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях должны быть включены в общую цену заявки, представленной участником размещения заказа
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 117513, Россия, г.Москва, Ленинский пр-т, д.117
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения договора по 30.09.2013 года отдельными партиями на основании заявок Заказчика, поданных в адрес Поставщика (в письменной или устной форме), предварительно согласовав время поставки. Объем поставки обговаривается Заказчиком в указанной выше заявке.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчёт, по факту поставки товара на основании надлежащим образом оформленных счёта, счёт—фактуры и товарно–транспортной накладной в соответствии с порядком, предусмотренном проектом договора

Документация


  • Проект Договора.docx
  • Котировочная заявка.doc
  • Извещение о проведении запроса котировок Изделия мед назначения для травматологии.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6710804
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продовольственных наборов для оказания адресной социальной помощи остронуждающимся инвалидам Южного административного округа города Москвы в 2013 году.
    Поставка комплектующих (расходных) материалов для вычислительной и множительной техники.
    Поставка офисной мебели
    Запрос котировок на право заключения контракта на поставку слесарного оборудования для нужд ГБУ "Автомобильные дороги" в 2013 году
    Поставка двух входных групп с автоматическими доводчиками в хирургическом корпусе.
    Выполнение работ по ремонту литотриптера модели Dornier Lithotripter S II производства «Dornier MedTech GmbH».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.