Реестровый номер торгов: 34-0194808-10
1. Наименование аукциона в электронной форме: Приобритение форменного обмундирования для кадетской школы-интерната №5 "Преображенский кадетский корпус" на 2010 год
1. Наименование аукциона: Приобритение форменного обмундирования для кадетской школы-интерната №5 "Преображенский кадетский корпус" на 2010 год
2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ГОСУДАРТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 5 (ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС)
Место нахождения: 107150, г. Москва, Лосиноостровская, дом 22 а
Почтовый адрес: 107150, г. Москва, Лосиноостровская, дом 22 а
Адрес электронной почты: torgivou@mail.ru
Номер контактного телефона: (499) 163-16-37
Факс: (499) 163-16-37
Контактное лицо: Балакин Александр Михайлович
Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru
Номер контактного телефона: (495) 727 18 77
Факс: (495) 727 1877
Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна
http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 17 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=34-0194808-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 29 марта 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени
7.1. Лот №: 1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) 7.1.1. Предмет государственного контракта: Приобритение форменного обмундирования для кадетской школы-интерната №5 "Преображенский кадетский корпус" на 2010 год 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 999 931,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма
ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР
Бюджет города Москвы - 0702 - 4220100 - 801 - 340 - 999 931,00
с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: - для мальчиков школьного возраста, ОКДП: Костюмы для мальчиков Краткая характеристика: В соответствии с Техническими характеристиками, приложенными к Проекту государственного контракта. Количество: 774,00 Единица измерения: Изделие 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, ул. Лосиноостровская, 22-а (кадетская школа-интернат № 5 "Преображенский кадетский корпус") 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: - участник размещения заказа должен гарантировать качество товаров и подтверждать его копиями сертификатов соответствия (если законодательством предусмотрено обязательное сертифицирование данной продукции), санитарно-эпидемиологических заключений по используемому сырью и материалам, утвержденных технических условий на швейные изделия; протоколами физикомеханичеких и физикохимических испытаний текстильных и кожевенных материалов; - срок изготовления форменного обмундирования не ранее 2009 года; - предметы форменного обмундирования и обуви должны поставляться новыми в кадетское образовательное учреждение; - ростовка форменного обмундирования определяется путем индивидуального обмера исполнителем антропометрических данных учеников кадетской школы-интерната; - все предметы форменного обмундирования поставляются оборудованными знаками различия и фурнитурой, установленного для данного кадетского образовательного учреждения образца; - поставщик должен соблюдать сроки и условия хранения товаров на своем складе, 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения государственного контракта по 25.05.2010 года (в соответствии с графиком поставки товаров, который указан в части VI Документации об аукционе) 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата по Контракту осуществляется путем безналичного расчета в порядке, предусмотренном в проекте Государственного контракта, авансовый платёж не предусмотрен 7.1.11. Размер обеспечения исполнения государственного контракта: 20,0% начальной стоимости (Без НДС) 7.1.11.1 Срок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта: до заключения контракта 7.1.11.2 Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта: Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде: 1. безотзывной банковской гарантии, 2. договора поручительства, 3.залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения государственного контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается. Получатель: Департамент финансов в г. Москвы (ФКУ ВАО ГУ Централизованная бухгалтерия № 3 ВОУО ДО.) Для оплаты обеспечения заявок указывать следующий ИНН: 7718218729 КПП: 771801001 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание
1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц
2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей
3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц
4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)
Определены в технической части и проекте государственного контракта Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг Определены в технической части и проекте государственного контракта Требования к обслуживанию товара Определены в технической части и проекте государственного контракта Требования к расходам на эксплуатацию товара Определены в технической части и проекте государственного контракта Дополнительную информацию можно получить по адресу 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 16:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна; номер контактного телефона (495) 727 18 77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Малыгина Наталья Владимировна
Проект государственного контракта: Технические характеристики и проект ГК.rar
Источник: tender.mos.ru/pgz/312894