Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31502033305
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Право заключить договор на оказание услуг по страхованию недвижимого имущества (зданий)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Выявление прикрепления некорректного файла документации о закупке
Дата публикации 16.02.2015
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное государственное унитарное предприятие "Пресса" Управления делами Президента Российской Федерации
Контактное лицо заказчика Щербаков Александр Михайлович
Электронная почта организатора alexander.sherbakov@udp-pressa.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6208473, доб.: 4908
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.03.2015 в 16:30
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2015 в 11:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 125040, г. Москва, 1-я ул. Ямского Поля, д. 28, 4 этаж
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 11.03.2015 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 125040, г. Москва, 1-я ул. Ямского Поля, д. 28, 4 этаж
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 12.03.2015 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 125040, г. Москва, 1-я ул. Ямского Поля, д. 28, 4 этаж
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.02.2015 по 10.03.2015
Место предоставления 125040, г. Москва, 1-я ул. Ямского Поля, д. 28; официальный сайт: www.zakupki.gov.ru и сайт заказчика: www.udp-pressa.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке может быть предоставлена участнику закупки со дня ее размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на основании письменного заявления участника закупки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления без взимания платы. Получить документацию о закупке можно в рабочие дни: понедельник-четверг с 09 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 16 часов 30 минут, пятница с 09 часов 30 минут до 12 часов 00 минут (время московское) по адресу: 125040, г. Москва, 1-я ул. Ямского Поля, д. 28. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя.
Для общего доступа и ознакомления документация о закупке публикуется в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте единой информационной системы: www.zakupki.gov.ru и на сайте ФГУП «Пресса» в разделе «Конкурсы и Аукционы»: www.udp-pressa.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2140072967
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг:страхование недвижимого имущества (зданий)
Начальная (максимальная) цена договора 1 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Российская Федерация, г. Москва
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
6613010 Услуги по страхованию имущества (зданий, сооружений, строений; жилых домов и дач; квартир, бюро; производственного оборудования, включая машины, установки, инвентарь; товаров, включая сырье, полуфабрикаты, готовую продукцию на складе или на производстве; о
|
66.03.2 |
Единица |
35 |
Требуется обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе в виде залога денежных средств, размер которого составляет 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены договора (цены лота). |
Документация
Документация о закупке (16.02.2015)
Документация о закупке (16.02.2015)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лот № К/5-2015 «Оказание услуг по прохождению ежегодных медицинских осмотров сотрудникам Нижневартовского участка Обособленного подразделения «Тюменское управление строительного контроля»Поставка «Даларгин» субстанция-порошок (Тирозил-D-аланил-глицил-фенилаланил-лейцил-аргинина диацетат) для нужд ЭПМБП ФГБУ «РКНПК» Минздрава РоссииПоставка реек для сушильных камер в производстве керамического кирпича (чертеж №18091989, являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации и договора поставки, количество 3500 штук)Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение работ по ремонту лестниц и лестничных клеток в кор.1 и кор.3, по замене заполнений оконных проемов в кор.7 в Государственном автономном учреждении города Научно-практическом реабилитационном центре для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы№ 66-РЭН-15 «Ремонт щитов управления линейной части РПУ «Володарское»№ 58-РЭН-15 «Проведение испытаний средств индивидуальной защиты»