Тендеры и конкурсные торги / Москва / Cтрахование

27-03-2015

Оказание Министерству обороны Российской Федерации в 2015-2016 годах услуг по обязательному страхованию ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при запусках космических аппаратов военного назначения. (#16886983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 45 634 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100004515000394
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Министерство обороны Российской Федерации
Название тендера Оказание Министерству обороны Российской Федерации в 2015-2016 годах услуг по обязательному страхованию ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при запусках космических аппаратов военного назначения.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Министерство обороны Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 119160, Москва, ул.Знаменка, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37 А, стр. 1
Ответственное должностное лицо Панкратова Камилла Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2015 в 23:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются по адресу 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1, а также могут направляться по почтовому адресу Заказчика.
Порядок подачи заявок на участие Установлен в статье 51 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 634 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01731000045
Организация заказчика Министерство обороны Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Началом срока действия страхования по каждому запуску РКН является момент подъема РКН с пусковой установки РКН (с пускового устройства стартового комплекса) при санкционированном пуске, фиксируемом на устройствах регистрации наземных средств телеизмерений по факту срабатывания датчика «Контакт подъема». Срок действия страхования начинается с момента запуска РКН и прекращается: в случае успешного запуска РКН – по истечению 30 (тридцати) дней со дня запуска РКН; в случае аварийного запуска РКН – по истечению 365 (трехсот шестидесяти пяти) дней с момента подачи команды на запуск РКН.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 281 740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Содержится в конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 690 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержится в конкурсной документации. Банковское сопровождение государственного контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: РН "Рокот"
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 368 800 Российский рубль
Стоимость: 10 737 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 66.03.80.140 (Услуги страхования гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам)

Наименование товара, работы, услуги: РН "Союз 2.1. в"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 038 800 Российский рубль
Стоимость: 5 038 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 66.03.80.140 (Услуги страхования гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам)

Наименование товара, работы, услуги: РН "Союз 2.1. б"
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 464 600 Российский рубль
Стоимость: 14 929 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 66.03.80.140 (Услуги страхования гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам)

Наименование товара, работы, услуги: РН "Союз 2.1. а"
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 464 600 Российский рубль
Стоимость: 14 929 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 66.03.80.140 (Услуги страхования гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам)


Всего на сумму: 45 634 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1
Порядок предоставления Конкурсная документация размещена в единой информационной системе в сфере закупок . Конкурсная документация предоставляется на основании заявления, поданного по почтовому адресу Заказчика, на бумажном носителе, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком такого заявления, по адресу: 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1 или направляется по почтовому адресу, указанному в таком заявлении. В заявлении указывается выбранный способ получения конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе в сфере закупок . Конкурсная документация предоставляется на основании заявления, поданного по почтовому адресу Заказчика, на бумажном носителе, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком такого заявления, по адресу: 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1 или направляется по почтовому адресу, указанному в таком заявлении. В заявлении указывается выбранный способ получения конкурсной документации.
Срок предоставления с 26.03.2015 в 23:59:00 до 16.04.2015 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Д_822_НЕГОЗ.rar (Д_822_НЕГОЗ 194.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение двутавровой балки
    Поставка инструмента для прессования
    Услуги местной, внутризоновой, междугородной телефонной связи
    Поковки из углеродистых, легированных и нержавеющих сталей
    Поставка ГСМ ( дизельное топливо)
    Приобретение изделий медицинского назначения для взятия и транспортировки крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.