Тендеры и конкурсные торги / Москва / Cтрахование

25-10-2016

Оказание услуг по добровольному страхованию общего имущества многоквартирных домов района Бибирево (#24883806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 998 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200653216000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА БИБИРЕВО"
Название тендера Оказание услуг по добровольному страхованию общего имущества многоквартирных домов района Бибирево

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА БИБИРЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 127549, Москва, УЛ ПРИШВИНА, ДОМ 12/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 127549, Москва, УЛ ПРИШВИНА, ДОМ 12/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Мишаков Денис Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 129090 город Москва, проспект Мира, дом 18 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки, так же к заявке необходимо приложить спецификацию поставляемых товаров. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо: Маркелова Наталия Дмитриевна. В связи с контрольно-пропускным режимом в здание Префектуры, желающим присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с котировочными заявками необходимо предварительно зарегистрироваться в кабинете 003
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 998 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006532
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА БИБИРЕВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 365 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 899 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оформление страхования, здание
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 498 998 Российский рубль
Стоимость: 498 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 65.12.41.000 (Услуги по страхованию имущества от ущерба в результате пожара)


Всего на сумму: 498 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 12. Форма котировочной заявки (услуги).docx (12. Форма котировочной заявки (услуги).docx 16.43 Кб)
  • 7. Проект контракта.docx (Проект контракта 51.84 Кб)
  • Книга1.xls (Расчет НМЦ 28 Кб)
  • 4. Протокол согласование НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 202.08 Кб)
  • Бибирево Прилож.№ 1 к контр. (Техническое задание) (1) (1) (1).docx (Техническое задание 47.46 Кб)
  • 9. Прилож.№ 2 к контр. (Адресный перечень МКД) (2).docx (Требования к товарам 17.47 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • 12. Форма котировочной заявки (услуги).docx (12. Форма котировочной заявки (услуги).docx)
    • Техническое задание (8. Прилож.№ 1 к контр. (Техническое задание) (1).docx)
    • Проект контракта (7. Проект контракта.docx)
    • Протокол НМЦ (4. Протокол согласование НМЦК.pdf)
    • Расчет НМЦ (Книга1.xls)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению медицинских осмотров сотрудников образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2017 году (совместные торги)
    Выполнение работ по мойке кузова и уборке салона автобусов большой вместимости и микроавтобусов
    Оказание услуг по замене ворот в гаражном комплексе.
    Поставка лекарственных средств «Инсулины» для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Эндокринологический научный центр» Министерства здравоохранения Российской Федерации
    Поставка линолеума и ламината для нужд санатория "Горный воздух"- НКФ ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России
    Сувенирная продукция (техника)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.