Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 117420, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 117420, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Лютиков Артем Степанович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 09:05:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Новый Арбат, дом 11, строение 1 в каб. 2305
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 653 493 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000195
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРИРОДООХРАННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 82 674 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 496 048 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных на основании Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сроки, установленные п. 3 ст. 54 Закона о контрактной системе и проекта государственного контракта, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с условиями проекта государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оформление страхования автогражданской ответственности (полис ОСАГО)
Количество: 144.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 416 Российский рубль
Стоимость: 1 644 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 65.12.21.000 (Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств)
Наименование товара, работы, услуги: Оформление страхования автогражданской ответственности (полис ОСАГО)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 461 Российский рубль
Стоимость: 9 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 65.12.21.000 (Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств)
Всего на сумму:
1 653 493 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Новый Арбат, дом 11, строение 1 в каб. 1505
Порядок предоставления Выдача конкурсной документации на бумажном носителе (в комплект входят: документация о закупках, проект государственного контракта, техническое задание) производится в понедельник - четверг с 09:00 до 16:00, пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, кабинет 1505. Перед посещением организации для получения документации на бумажном носителе необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77.
Подача заявок: понедельник-четверг с 09:00 до 16:00, пятница и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр.1, кабинет 2305. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. Перед посещением организации на подачу заявки необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77. В случае направления заявки Почтой России получателем является уполномоченное учреждение: ГКУ г. Москвы «Дирекция Мосприроды», почтовый адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.41.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Выдача конкурсной документации на бумажном носителе (в комплект входят: документация о закупках, проект государственного контракта, техническое задание) производится в понедельник - четверг с 09:00 до 16:00, пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, кабинет 1505. Перед посещением организации для получения документации на бумажном носителе необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77.
Подача заявок: понедельник-четверг с 09:00 до 16:00, пятница и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр.1, кабинет 2305. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. Перед посещением организации на подачу заявки необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77. В случае направления заявки Почтой России получателем является уполномоченное учреждение: ГКУ г. Москвы «Дирекция Мосприроды», почтовый адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.41.
Срок предоставления с 29.04.2017 до 22.05.2017
Тендерная документация
Карточка ГПБУ Мосприрода.doc (Карточка ГПБУ Мосприрода.doc 38 Кб)Форма документов для заполнения участниками.doc (Форма документов для заполнения участниками.doc 152 Кб)OpenCompetition12747667.docx (OpenCompetition12747667.docx 125.16 Кб)Техническое_задание_13186035-1.pdf (Техническое задание 56.9 Кб)Общие сведения к ТЗ.docx (Пояснительная записка 19.94 Кб)Техническое задание.docx (Пояснительная записка 27.11 Кб)ТЗ.pdf (ТЗ.pdf 1.17 Мб)ГК.docx (Пояснительная записка 49.43 Кб)Порядок оценки заявок по критериям_13186035-88.pdf (Порядок оценки заявок по критериям 60.44 Кб)Приложение 3 к ТЗ.docx (Пояснительная записка 66.01 Кб)Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 75 Кб)РНЦ.xlsx (Расчет НМЦ 27.36 Кб)Проект_контракта_13186035-1.pdf (Проект контракта 103.48 Кб)Расчет НМЦ.pdf (Информационные материалы по расчету НМЦ 577.69 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (МНН: Лозартан) для ГБУЗ «ГКБ им В.В.Вересаева ДЗМ» в 2017 годуЗакупка офисной бумагиОказание услуг по приему, обработке и доставке (вручению) отправлений для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике БашкортостанОказание услуг по организации и проведению мероприятий по обслуживанию зарубежных делегаций, представителей иностранных организаций, консультативных советов, коллегий, расширенных выездных совещаний с участием представителей органов государственной власти и общественных организаций в Минприроды России в 2017 году.Оказание услуг по письменному переводу для Международного банка данных по противодействию терроризмуУслуги по холодному водоснабжению и водоотведению для нужд Северной государственной инспекции пробирного надзора