Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100128518000939
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"Название тендера Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Марий Эл
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва Город, Орликов Переулок, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Матукова Ирина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 424036, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 6; кабинет 206.
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
На конверт необходимо нанести надпись: Заявка на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Марий Эл.
Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
Конкурсные заявки подаются в рабочие дни, с 28 апреля 2018 года по 21 мая 2018 года, с 8:00 утра до 17:00, за исключением 21 мая 2018 года, в этот день заявки принимаются до 15:00. Если конкурсная заявка направляется почтовым отправлением, рекомендуем использовать два конверта, один из которых представляет собой запечатанную конкурсную заявку, упакованную в конверт с указанием адреса заказчика. Заявки по электронной почте не подаются и не рассматриваются. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе. Участник закупки вправе изменить или отозвать, а также подать свою заявку на участие в открытом конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Республика Марий Эл ул. Красноармейская, д. 6, каб. 206.
Дополнительная информация Если при проведении конкурса участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере превышающим в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 742 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Форд Мондео VIN X9FDXXEEBES968578 – срок передачи полиса Заказчику до 4 июля 2018 года, начало действия полиса 5 июля 2018 года;
Форд Мондео VIN X9FDXXEEBD9R29599 - срок передачи полиса Заказчику до 30 августа 2018 года, начало действия полиса 3 сентября 2018 года;
Рено Сандеро VIN X7LBSRBYADH663207 – срок передачи полиса Заказчику до 23 ноября 2018 года, начало действия полиса 11 декабря 2018 года;
ГАЗ 2217 VIN Х9622170090633421 – срок передачи полиса Заказчику до 23 ноября 2018 года, начало действия полиса 9 декабря 2018 года;
ГАЗ 3102 VIN X9631020071362725 – срок передачи полиса Заказчику до 23 ноября 2018 года, начало действия полиса 9 декабря 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 337 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, при этом выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки самостоятельно.
См. в документации раздел Информационной карты "Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок".
Требования к банковской гарантии указаны в разделе «Требования к банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки/обеспечения исполнения контракта» Информационной карты.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 687 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц то есть 31 января 2019 года.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
БГ должна содержать условие о том, что заказчик вправе списать со счета банка денежные средства в бесспорном порядке, если банк в течение пяти рабочих дней не исполнил требование заказчика об уплате суммы по гарантии (если такое требование предусмотрено извещением, конкурсной документацией, проектом контракта) (ч. 3 ст. 45 Закона о контрактной системе).
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
См. в документации раздел "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению".
Требования к банковской гарантии указаны в разделе «Требования к банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки/обеспечения исполнения контракта» Информационной карты.
Если участником закупки предложена цена контракта, которая на 25% и более ниже НМЦК и участник закупки предоставляет информацию, подтверждающую добросовестность такого участника, то такая информация предоставляется в составе заявки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств для нужд
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Республике Марий Эл
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 742 Российский рубль
Стоимость: 33 742 Российский рубль
Код по ОКПД2: 65.12.21.000 (Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств)
Всего на сумму:
33 742 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 424036, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 6; каб. 206
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса.
Конкурсная документация предоставляется на русском языке в форме документа на бумажном носителе без взимания платы за предоставление конкурсной документации или в форме электронного документа.
Заявление о предоставлении конкурсной документации подается по адресам указанным в разделе «Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика» в свободной форме с указанием адреса направления конкурсной документации.
Место предоставления конкурсной документации: по адресу: 424036, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 6; каб. 206, ежедневно (кроме субботы, воскресенья, выходных праздничных дней) с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) (московское время), действует пропускной режим.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке В форме электронного документа или на бумажном носителе
Срок предоставления с 27.04.2018 в 08:00:00 до 21.05.2018 в 15:00:00
Тендерная документация
документация открытого конкурса.docx (документация открытого конкурса 146.98 Кб)Приложение № 1 к ИК Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 1 к ИК Обоснование НМЦК 13.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги такелажныеВыполнение работ по капитальному ремонту корпуса №3 и подземного перехода до корпуса №2 ГБУЗ «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы»Оказание услуг по поисково–спасательному обеспечению в части дежурства поисково–спасательных воздушных судов и экипажей и выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов, в том числе на десантирование спасателей и аварийно–спасательных средств совместно со спасательными парашютно–десантными группами из состава подведомственных Росавиации Федеральных казенных учреждений в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания. Место дислокации - аэродром Казань. Тип ПСВС - Ми-8Выполнение работ по ремонту ограждения территории ГБУ "СШ № 2" МоскомспортаПоставка лекарственных препаратов (Калия и магния аспарагинат, Венлафаксин, Фабомотизол, Мемантин, Миртазапин) для нужд ГБУЗ "ПБ № 13 ДЗМ" и дневного стационара в 2018 годуЗакупка расходных стоматологических материалов для нужд ГБУЗ «ДСП № 43 ДЗМ»