Тендеры и конкурсные торги / Москва / Cтрахование

23-06-2018

Оказание услуг по организации процесса начисления платы за коммунальные услуги собственникам и нанимателям жилых помещений, ведению базы данных потребителей коммунальных услуг, ведению аналитического учета операций по расчетам за коммунальные услуги, формированию платежных документов (#34510545)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 509 178 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМРЭК-ЭКСПЛУАТАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806641317
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по организации процесса начисления платы за коммунальные услуги собственникам и нанимателям жилых помещений, ведению базы данных потребителей коммунальных услуг, ведению аналитического учета операций по расчетам за коммунальные услуги, формированию платежных документов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМРЭК-ЭКСПЛУАТАЦИЯ"
ИНН 6315648332
КПП 631201001
ОГРН 1136315000469
Фактический адрес заказчика 443072, ОБЛ САМАРСКАЯ, Г САМАРА, УЛ 18 КМ, дом ДОМ Б/Н, корпус ЛИТЕРА Х, офис (квартира) ОФИС 5
Почтовый адрес заказчика 443080, г. Самара, Московское шоссе, д. 55, 2 этаж, секция А3, А3.1, ЖК «Москва», оф. 216

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора samrecexp@samrec.ru
Контакный телефон организатора +7 (846) 2120276

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.06.2018 в 14:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.06.2018 в 15:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Самара, Московское шоссе, 55, оф. 207.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.06.2018 по 29.06.2018
Место предоставления Документация доступна для скачивания на официальном сайте ЕИС либо предоставляется по письменному запросу участников закупки по адресу: г. Самара, Московское шоссе, д. 55, оф. 207.
Порядок предоставления тендерной документации Закупочная документация размещена на официальном сайте ЕИС в открытом доступе, и доступна для ознакомления и скачивания без взимания платы. Закупочная документация предоставляется на русском языке. В случае необходимости получения документации на бумажном носителе, закупочная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему Заказчику письменное заявление на получение закупочной документации. Заявление на получение закупочной документации должно содержать название закупки, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Выдача закупочной документации производится лицу, обладающему правом действовать от имени участника закупки без доверенности, или иному лицу при представлении оригинала доверенности. Закупочная документация предоставляется Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности закупочной документации Заказчик извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении. Дата начала предоставления закупочной документации: с 25 июня 2018 года по адресу: г. Самара, Московское шоссе, д. 55, оф. 207. Дата окончания предоставления закупочной документации: 14 часов 00 минут (время местное) 29 июня 2018 г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170264458
Номер позиции в плане закупок П146

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации процесса начисления платы за коммунальные услуги собственникам и нанимателям жилых помещений в г.о. Жигулевск, г.о. Октябрьск, г. Нефтегорск, Безенчукском и Приволжском районах Самарской области, ведению базы данных потребителей коммунальных услуг, ведению аналитического учета операций по расчетам за коммунальные услуги, формированию платежных документов
Начальная (максимальная) цена договора 5 509 178 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки Самарская область, г.о. Жигулевск, г.о. Октябрьск, г. Нефтегорск, Безенчукский и Приволжский районы

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 66.19.99.130 Услуги по приему платежей физических лиц платежными агентами 66.19.6 Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами Рубль 183639289

Документация

извещение (22.06.2018)
Проект агентского договора (22.06.2018)
Приложения к договору (22.06.2018)
Документация по проведению запроса котировок (22.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту имеющегося у Заказчика источника бесперебойного питания с заменой запасных частей
Поставка колбасных изделий
Поставка продуктов питания (мясо, полуфабрикаты из мяса, мясо птицы)
Поставка продуктов питания (крупы, сыпучие, яйцо столовое)
Поставка профнастила, гладких стальных листов и крепежных элементов
Поставка продуктов питания (молока, молочных продуктов и сыров) для нужд МАДОУ «Детский сад № 165» г.Перми

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.