Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806641317
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по организации процесса начисления платы за коммунальные услуги собственникам и нанимателям жилых помещений, ведению базы данных потребителей коммунальных услуг, ведению аналитического учета операций по расчетам за коммунальные услуги, формированию платежных документов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМРЭК-ЭКСПЛУАТАЦИЯ"
ИНН 6315648332
КПП 631201001
ОГРН 1136315000469
Фактический адрес заказчика 443072, ОБЛ САМАРСКАЯ, Г САМАРА, УЛ 18 КМ, дом ДОМ Б/Н, корпус ЛИТЕРА Х, офис (квартира) ОФИС 5
Почтовый адрес заказчика 443080, г. Самара, Московское шоссе, д. 55, 2 этаж, секция А3, А3.1, ЖК «Москва», оф. 216
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора samrecexp@samrec.ru
Контакный телефон организатора +7 (846) 2120276
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.06.2018 в 14:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.06.2018 в 15:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Самара, Московское шоссе, 55, оф. 207.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.06.2018 по 29.06.2018
Место предоставления Документация доступна для скачивания на официальном сайте ЕИС либо предоставляется по письменному запросу участников закупки по адресу: г. Самара, Московское шоссе, д. 55, оф. 207.
Порядок предоставления тендерной документации Закупочная документация размещена на официальном сайте ЕИС в открытом доступе, и доступна для ознакомления и скачивания без взимания платы.
Закупочная документация предоставляется на русском языке.
В случае необходимости получения документации на бумажном носителе, закупочная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему Заказчику письменное заявление на получение закупочной документации.
Заявление на получение закупочной документации должно содержать название закупки, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные.
Выдача закупочной документации производится лицу, обладающему правом действовать от имени участника закупки без доверенности, или иному лицу при представлении оригинала доверенности.
Закупочная документация предоставляется Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности закупочной документации Заказчик извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении.
Дата начала предоставления закупочной документации: с 25 июня 2018 года по адресу: г. Самара, Московское шоссе, д. 55, оф. 207. Дата окончания предоставления закупочной документации: 14 часов 00 минут (время местное) 29 июня 2018 г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170264458
Номер позиции в плане закупок П146 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации процесса начисления платы за коммунальные услуги собственникам и нанимателям жилых помещений в г.о. Жигулевск, г.о. Октябрьск, г. Нефтегорск, Безенчукском и Приволжском районах Самарской области, ведению базы данных потребителей коммунальных услуг, ведению аналитического учета операций по расчетам за коммунальные услуги, формированию платежных документов
Начальная (максимальная) цена договора 5 509 178 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки Самарская область, г.о. Жигулевск, г.о. Октябрьск, г. Нефтегорск, Безенчукский и Приволжский районы
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
66.19.99.130 Услуги по приему платежей физических лиц платежными агентами
|
66.19.6 Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами |
Рубль |
183639289 |
|
Документация
извещение (22.06.2018)
Проект агентского договора (22.06.2018)
Приложения к договору (22.06.2018)
Документация по проведению запроса котировок (22.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту имеющегося у Заказчика источника бесперебойного питания с заменой запасных частей
Поставка колбасных изделийПоставка продуктов питания (мясо, полуфабрикаты из мяса, мясо птицы)Поставка продуктов питания (крупы, сыпучие, яйцо столовое)Поставка профнастила, гладких стальных листов и крепежных элементовПоставка продуктов питания (молока, молочных продуктов и сыров) для нужд МАДОУ «Детский сад № 165» г.Перми