Тендеры и конкурсные торги / Москва / Cтрахование

06-01-2020

Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 13 ДЗМ». (#44527350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 1 020 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908746647
Наименование закупки: Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 13 ДЗМ».
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВЕЛОЗАВОДСКАЯ, дом 1/1
Почтовый адрес: 115280, Москва, Велозаводская, дом 1/1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Якименко С.В.
Адрес электронной почты: torggkb13@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 9403534, доб.: 1183
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180316007, позиция плана 121
Предмет договора: Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 13 ДЗМ».
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 020 000.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 66.19.99.190 Услуги вспомогательные по отношению к финансовым услугам прочие, не включенные в другие группировки, кроме страхования и пенсионного обеспечения 64.19 Денежное посредничество прочее Условная единица 1.00 Оказание эквайринговых услуг, усл.ед
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 115280, г. Москва, ул. Велозаводская 1/1, строение 15 (терапевтический корпус); 115280, г. Москва, ул. Велозаводская 1/1, строение 12 (хирургический корпус); 115280, г. Москва, ул. Велозаводская 1/1, строение 5 (детский корпус); 115432, г. Москва, ул. Трофимова, д.26, строение 8.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 20.01.2020
Место предоставления документации: https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.01.2020 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг Государственного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №13 Департамента здравоохранения города Москвы»

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Москва, ул. Велозавоская, д.1/1
Дата подведения итогов: 28.01.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг Государственного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №13 Департамента здравоохранения города Москвы»
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

АД Общая № 223-ФЗ.docx 1 (действующая) 31.12.2019 09:07 (МСК) 31.12.2019 08:45 (МСК)
Приложение №1-Техническое задание ГКБ 13.doc 1 (действующая) 31.12.2019 09:07 (МСК) 31.12.2019 08:45 (МСК)
Приложение №3-Расчет НМЦК ГКБ 13.xlsx 1 (действующая) 31.12.2019 09:07 (МСК) 31.12.2019 08:45 (МСК)
Проект_контракта_14412489-1.pdf 1 (действующая) 31.12.2019 09:07 (МСК) 31.12.2019 08:45 (МСК)
Протокол.pdf 1 (действующая) 31.12.2019 09:07 (МСК) 31.12.2019 08:45 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Уточненные требования

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для нужд УФПС Ростовской области.
1163-2019-00006. Поставка хозяйственных товаров
Поставка инструментов для нужд УФПС Ростовской области
Аренда офисной мебели для персонала ООО "Русатом Карго"
№1258/ЗКТЭ-РЖДЗД/МВ/19/Б на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации для нужд санатория "Мыс Видный" филиала АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ"
Поставка продовольственных товаров бакалейной группы для обеспечения работников ОАО "РЖД" в "окна"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.